Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Автодом на шасси MAN — по тундре и пустыне

Автодом на шасси MAN — по тундре и пустыне.

Этот MAN выглядит как техничка для гоночных грузовиков, участвующих в ралли-рейдах, — только наклеек c логотипами спонсоров не хватает. Но в кузове за кабиной здесь размещены не инструменты и запчасти, а комфортабельный жилой модуль: немецкая компания Unicat построила на шасси MAN автодом для бездорожья MD57.

В основе этого монстра — стандартное полноприводное шасси TGM с 6,9-литровым дизелем мощностью 340 л.с. и двенадцатиступенчатой коробкой передач ZF. Внедорожный арсенал представлен блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Полная масса — 13,9 тонны, а объем топливных баков достигает 1200 литров.

Внешний вид также намекает на расширенные способности каравана. Кабина защищена металлическим козырьком со светодиодной «люстрой» и дугами по бокам. Сам козырек может играть роль либо дополнительного багажника, либо смотровой площадки. В кабине — кожаные кресла с вентиляцией и подогревом, а также продвинутая навигационная система.

Днем — столик, а ночью — часть спального места

Но главные особенности скрываются под крышей «домика» за кабиной, внутренняя площадь которого составляет почти 13 м². В передней его части располагается гостиная с большим диваном П-образной формы. Интересно, что столик перед ним с помощью электропривода можно опустить, превратив диван в огромное спальное место.

В кабину можно попасть не выходя на улицу

В центральной части передвижной квартиры размещены санузел с душевой кабиной и 60-литровым котлом для горячей воды, а также кухня с раковиной, индукционной плитой и микроволновкой. В арьергарде — спальная зона со стационарной кроватью шириной 1,4 метра, на которой установлен матрас, оборудованный системами подогрева и вентиляции.

В одной из ниш расположилась стиральная машина

Разумеется, и сам модуль оснащен своей климатической установкой — ее оборудование размещено на крыше. А рядом с ним — солнечные панели (как у автодома на шасси Mercedes Unimog за 400 тысяч евро, который мы как-то испытывали). Энергию автодом может получать как от них, так и от расположенного в специальном отсеке бензинового генератора — все зависит от условий эксплуатации.

Что же до стоимости всего этого великолепия, то конечную цену производитель называет только при явной заинтересованности клиента. Но и так понятно, что дешевой подобная техника не бывает.

Петр Грибачев

Источник  https://autoreview.ru/

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.