Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В продаже автобус Шумахера

В продаже автобус Шумахера.

Когда осенью вместе с группой журналистов я был в итальянской Модене, нас возил построенный на шасси IVECO автобусик Indcar в специальной версии, посвященной гонкам Формулы-1. Но мало кто знает, что другой автобус IVECO входил в состав знаменитой гоночной команды Scuderia Ferrari — его в начале двухтысячных в качестве передвижного отеля на европейских этапах использовали Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло.

Построен автобус на базе стандартного лайнера IVECO Domino 2001 года выпуска, оснащенного 380-сильным двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Но по боевой раскраске видно, что это далеко не обычный «турист».

На бортах — фирменная символика

На бортах — фирменная символика

На бортах — фирменная символика

На бортах — фирменная символика

На бортах — фирменная символика

На бортах — фирменная символика

На бортах — фирменная символика

На бортах — фирменная символика
1 / 2

Команда Ferrari эксплуатировала этот автобус во времена своих самых громких успехов — с 2001 по 2005 год. После этого он перешел к новому владельцу (его имя не называется) и сейчас выставлен на продажу на одном из европейских аукционов.

В передней части салона — два удобных дивана

В передней части салона — два удобных дивана

В передней части салона — два удобных дивана

В передней части салона — два удобных дивана

В передней части салона — два удобных дивана

В передней части салона — два удобных дивана

В передней части салона — два удобных дивана

В передней части салона — два удобных дивана
1 / 2

Главная изюминка этого IVECO в его салоне. Стандартным он не был никогда. В те времена, когда автобус принадлежал Скудерии, в нем было два отсека, предназначенные для отдыха пилотов. Но новый владелец сменил «планировку», превратив лайнер в огромный дом на колесах.

В корме — огромная двуспальная кровать

В нем была заменена вся электрика, появился дополнительный дизельный генератор, выдающий напряжение 220 вольт. В передней части салона предусмотрена зона гостиной со столиком и двумя огромными кожаными диванами. В хвосте — спальня с огромной двуспальной кроватью. Есть на борту кухня с плитой и микроволновкой, а также немаленького размера санузел с продвинутой душевой кабиной и полноценными раковиной и унитазом.

В подтверждение подлинности к автобусу прилагается огромное количество документов по эксплуатации, подписанных представителями гоночной команды. Объявлена и примерная стоимость продажи — от 125 до 150 тысяч евро.

Петр Грибачев

Источник  https://autoreview.ru/

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.