Россияне воспринимают автомобили по-разному. Кто-то считает их средством передвижения, а кто-то – роскошью, а другим машина заменяет любимую игрушку, за которой хочется ухаживать и заботиться. Проведя опрос, эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» назвали ТОП-10 марок, к машинам которых владельцы относятся как к средству передвижения.
Как показал опрос, проведенный в ноябре 2018 года, самый высокий процент автовладельцев, считающих свою машину, в первую очередь, средством передвижения – среди владельцев Geely (97%). Солидарны им большинство хозяев автомобилей отечественных марок УАЗ и LADA, а также китайского бренда Lifan: более 90% опрошенных назвали именно это качество машины приоритетным.
Примечательно, что всю первую «десятку» рейтинга составили только массовые бренды (кроме Geely, УАЗ, LADA и Lifan, еще Datsun, Honda, Citroen, Renault и Skoda). Однако это не значит, что все владельцы премиальных машин ценят в своих «железных конях» только комфорт и драйверские качества, либо вовсе владеют ими ради статуса и престижа. Например, чуть более 57% владельцев Mercedes-Benz и 54% — Audi считают свои автомобили исключительно средством передвижения.
В целом свою машину как «средство передвижения» рассматривают 78% россиян.