Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Модернизированный пикап Nissan Navara

В Европе стартовали продажи модернизированного пикапа Nissan Navara. Автомобиль получил косметические изменения во внешности, новую трансмиссию и доработанную линейку двигателей.

Вопреки слухам, внешне рестайлинговый Navara почти не изменился: отличить новинку от предшественника можно только по оформлению передней оптики, да и то исключительно в топовых комплектациях. В салоне единственным новшеством стало появление усовершенствованной мультимедийной системы NissanConnect с увеличенным до 8 дюймов дисплеем и расширенным функционалом.

По технической части изменений куда больше. Одно из них в том, что модернизированная Navara стала первой моделью японской марки с новой шестиступенчатой «механикой». Эта коробка имеет иную схему переключения (задняя передача расположена рядом с первой), оптимизированные передаточные числа и сниженный уровень вибраций. Семиступенчатый «автомат», как и прежде, доступен только для версий со 190-сильным мотором. Кстати, о двигателях.

Инженеры Nissan основательно доработали 2,3-литровый турбодизель: агрегат получил систему common rail с увеличенным давлением впрыска, сниженную степень сжатия, а также модифицированные системы охлаждения и очистки выхлопных газов. Этот двигатель доступен в двух вариантах форсировки – 163 (вместо прежних 160 сил) и 190 лошадиных сил. Причем 163-сильная версия теперь теперь имеет целых два турбокомпрессора.

Кроме всего прочего, на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная, а барабанные тормоза отныне заменены на дисковые. Грузоподъемность «Навары» с полуторной кабиной увеличилась на 55-95 килограммов, двухрядной – на 54-114 килограммов, и составляет теперь 1115—1180 кг в зависимости от версии.

Обновленный Nissan Navara уже доступен для заказа в Европе. В России новинку можно не ждать: Nissan прекратил поставки пикапов в нашу страну еще четыре года назад и возобновлять их в ближайшем будущем не планирует.

Источник