Восемь фургонов переданы в опытную эксплуатацию различным муниципальным организациям города — вроде энергетической компании Rheinenergie. Ее сотрудники инспектируют ЛЭП, расположенные не только в общедоступных местах, но и, скажем, в парках и заповедниках. Въезд в границы подобных экологических зон фургоны определяют по сигналу GPS, после чего автоматически активируется режим движения «на батарейках» — литровый бензиновый турбомотор-помощник выключается.
При этом на тестовых Транзитах фиксируется время нахождения в такой зоне, а маршрут записывается трекером — ведь максимальный заявленный пробег на полностью заряженных аккумуляторах составляет около 50 километров. Предполагается, что в будущем система сама сможет определить, хватит ли заряда для нахождения в экозоне, и при сомнениях выдаст водителю предупреждение.
В продаже новые фордовские гибридные фургоны будут уже в конце года. Но вот система автоматического выключения ДВС в особых экологических локациях появится на них в 2020 году — в качестве опции.