В 1962 году по решению правительства СССР в Корейскую Народную Демократическую Республику на Токчхонский автомобильный завод Sungri («Сынри» – «победа») передали техническую документацию на автомобиль КрАЗ-222 «Днепр», некоторое оборудование и оснастку для его производства. В духе политических лозунгов того времени новый корейский грузовик получил название Jaju («Чачжу», встречается написание Chaju или Caju, что более соответствует записи с Хангыля. – Ю. П.), что в переводе означает «независимость».
Первая партия корейских автомобилей Jaju-64 была выпущена в 1964 году, что отразилось в индексе машины. По сравнению с прототипом конструкция корейского самосвала несколько изменилась – она стала значительно проще. В 1982 году автомобиль модернизировали: установили цельнометаллическую кабину от японского грузовика Hino. Одновременно с этим на основе трехосного Jaju-64 создали двухосный 10-тонный Jaju-82 с 240-сильным V-8. Последняя модернизация Jaju-64 и Jaju-82 была произведена в 1987 году и с тех пор шасси, седельные тягачи, бортовые грузовики и самосвалы выпускают без существенных изменений. Всего на Токчхонском заводе выпущено около 10 тыс. корейских родственников КрАЗа. У двухосных самосвалов Jaju кузов вместимостью 7 м3, радиус поворота – 9 м, максимальная скорость – 94 км/ч.
Все возвращается на круги своя – спустя 45 лет возобновились украинско-корейские дружеские отношения. В настоящее время ведутся переговоры о возможности организации сборочного производства автомобилей КрАЗ в КНДР на базе завода Sungri в Токчхоне. Несмотря на то, что корейская сторона получила несколько предложений от южнокорейских, китайских и японских производителей тяжелых грузовиков, правительство страны поддерживает позицию руководства завода Sungri, нацеленную на совместную работу с «АвтоКрАЗом», который, по их словам, является прародителем северокорейского грузового автомобиля Jaju.