Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Hyundai с коробкой «механика» без педали сцепления

Новая технология iMT («умная механическая коробка передач») позволит автоматизировать работу сцепления. При этом водителю придется самому переключать передачи — в машине будет только две педали. Hyundai пообещала, что эта технология сочетает сильные стороны механических и автоматических коробок передач.

Как сообщает индийский Autocar, такая КПП дебютирует на местном рынке с 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем на 120 л.с. на кроссовере Venue. Спустя несколько месяцев новинка появится у Kia Sonet.

Система iMT полностью устраняет необходимость в педали сцепления и автоматизирует ее. Технология использует так называемый «датчик намерений», который информирует блок управления трансмиссией (TCU), когда водитель собирается переключать передачи. Этот датчик будет определять момент, когда нужно разомкнуть сцепление.

В Hyundai отметили, что iMT позволит снять стресс в городских поездках. Так водители смогут сохранить удовольствие от вождения, полностью контролируя машину. Заявлено, что «умная механика» может быть такой же экономичной и производительной, что и обычная механическая КПП.

Что касается Hyundai, то недавно в России был объявлен отзыв больше 47 тысяч Hyundai Elantra. Из-за риска короткого замыкания у этих авто возможен отказ системы ABS. И, возможно, даже возгорание.

Также компания рассказала о сроках появления новых Creta и Tucson в России. И обнародовала планы по трем новинкам, которые выйдут на рынок в ближайшее время.

Источник