Американское аналитическое агентство J.D. Power опубликовало результаты исследования, в котором выявило эмоциональную привязанность автомобилистов к своим машинам. В опросе приняли участие 87 282 человека, которые владели автомобилем больше 1,5 месяцев.
Баллы в опросе присуждаются автомарке по каждой из 37 характеристик (от ощущения комфорта в салоне до эмоций при нажатии педали газа).
Важно отметить, что этот список не представляет собой список худших брендов на рынке США — это список марок, от владения автомобилями которыми американские водители получали меньше всего положительных эмоций.
В топ-10 наиболее привлекательных для автомобилистов США попали Dodge, Ram, GMC, Ford, Mini, Kia, Mazda, Nissan, Honda и Hyundai.
Недавно владельцев Mercedes и BMW назвали самыми преданными марке. Они с большей вероятностью будут рассматривать к покупке машину того же бренда.