В мире спорткаров турбированный Audi TT RS – «тёмная лошадка». Он не может похвастаться выдающейся внешностью, но исправно отправляет на все четыре колеса 400 л.с. и сравнительно прост в тюнинге. Давайте посмотрим, на что он способен при должной доработке.
Владелец купе не стал рассказывать о нём в подробностях, но заверил, что главная составляющая успешного тюнинга – «огромный турбонагнетатель». Можно лишь догадываться, о каком размере идёт речь, если после установки отдача движка удвоилась и составила 800 л.с.
Заезд на четвертьмильной дистанции начинается с прокрутки всех четырёх колёс вхолостую: виноваты то ли недостаточно цепкие покрышки, то ли влажная трасса. Впрочем, спустя всего пару секунд водителю удаётся быстро выйти из положения и выйти на разгон. В итоге автомобиль преодолевает отметку 100 км/ч за 2,8 секунды, берёт вторую «сотню» всего за 4,33 секунды и финиширует за 9,85 секунды на скорости 268 км/ч.
Ольга Маркелова