Новый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с. добавляет скорости в репертуар Sonata и делает ненужными передние колеса.
Hyundai заявляет, что его подразделение N Performance названо в честь его испытательного полигона Намьян в Корее и немецкого Нюрбургринга , но вовлеченная команда, вероятно, скажет вам, что это означает No Sleep. С тех пор, как в 2018 году был представлен Veloster N , инженеры Hyundai были заняты созданием еще шести продуктов, включая новую Elantra N Line 2021 года , более мощную Elantra N , которая поступит в продажу в конце 2021 года, и три внедорожника, которые скоро придут.
Страдающие бессонницей торговцы скоростью из команды также создали самый мощный седан Hyundai за всю историю — Hyundai Sonata N Line 2021 года. Сейчас в продаже это первая производительная версия популярного седана среднего размера, и он хочет украсть некоторых практичных энтузиастов из Honda Accord 2.0T , Mazda 6 и Toyota Camry TRD . После полудня, проведенного за рулем этого автомобиля по Южной Калифорнии, мы выяснили, что этого достаточно.
За большой затемненной решеткой скрывается новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в Genesis G80 и GV80 . Турбо-четверка также делится с партнером по платформе Sonata, Kia K5 GT . В Sonata он выдает чудовищные 290 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и огромные 311 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1650 оборотах в минуту. Это на 99 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента больше, чем у безнаддувного 2,5-литрового двигателя Sonata, и на 110 лошадиных сил больше, и на 116 фунт-футов по сравнению с доступным 1,6-литровым турбонаддувом Sonata .
Чтобы добиться этого, инженеры укрепили 2,5-литровый блок без наддува, интегрировали его выпускной коллектор в головку блока цилиндров, снизили степень сжатия с 13,0: 1 до 10,5: 1 и прикрутили турбокомпрессор, чтобы увеличить впускное отверстие с наддувом.
Hyundai также оснащается своей новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, коробкой передач, которая также используется в Veloster N, Kia K5 GT и в грядущей Elantra N. Трансмиссия, разработанная собственными силами, имеет мокрый пакет сцепления, правильно реагирует, переключается быстро и плавно, но ощущается не так быстро и быстро, как в Elantra N. Первые четыре передачи расположены близко друг к другу и хорошо согласованы с кривой крутящего момента двигателя, которая является высокой и ровной. 4000 об. / Мин. Здесь есть серьезная мощность среднего уровня, а большой четырехцилиндровый двигатель хорошо тянет до 6250 об / мин.
Чтобы сократить время до 60 миль в час, Hyundai разработала программу управления запуском, которая упрощает драг-рейсинг этого переднеприводного седана. Эти близкие передаточные числа означают, что вторая передача разгоняется до 50 миль в час. N Line чувствует себя быстрее, чем Toyota Camry TRD, которая в наших тестах разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды. Если он окажется быстрее, чем 5,4 секунды Accord 2.0T с автоматической коробкой передач, это может быть самый быстрый семейный седан среднего размера с передним приводом, но мы не узнаем, пока не доставим его на наш тестовый трек.
К сожалению, у всей этой силы есть обратная сторона. Прошло много времени с тех пор, как мы жаловались на управляемость по крутящему моменту, но сильное нажатие на педаль газа ощущается через рулевое управление Hyundai. Это не переворачивает время на 20 лет назад, самостоятельно меняя полосу движения под хитом, как Pontiac Bonneville SSEi с наддувом — даже близко — но вы будете знать, что купили переднеприводный автомобиль каждый раз, когда ставите ногу. вниз.
Вся эта мощность, передаваемая через передние колеса, очевидна на узкой горной дороге. Несмотря на эти мясистые летние шины Continental Premium Contact 6 размером 245 / 40R-19 (Pirelli P Zero все сезоны входят в стандартную комплектацию), у Hyundai гораздо больше мощности, чем укуса вперед. Включите спортивный режим, который отключает противобуксовочную систему Sonata, и она раскручивает передние колеса на крутых поворотах на второй передаче, создавая изящные дуновения белого дыма от шин, который поднимается вверх и над лобовым стеклом. Это не так весело, как кажется, поскольку шины кричат и визжат на всю жизнь. Не слушайте их мольбы сбавить скорость. Продолжайте нажимать, и континенталы докажут, что у них есть больше возможностей для захвата.
Инженеры N также перенастроили шасси, установив значительно более жесткие опоры трансмиссии, более прочные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовые качества спортивные, но удобные, а боковое сцепление и рулевое управление более чем респектабельное. Sonata N Line способна развить реальный темп на холмах, немного не поворачиваясь на крутых поворотах, но лучше всего на более быстрых открытых участках, где она может вытянуть ноги и снизить мощность.
Увеличенные 13,6-дюймовые передние и 12,8-дюймовые задние тормозные диски также являются частью сделки. Педаль надежно крепка по городу, и на холмах они чувствуют себя хорошо вплоть до перегрева. Линия N весит более 3500 фунтов и тянет по прямой, как грузовой поезд. Тормоза получили тренировку. Если вы действительно на нем, их готовят всего за несколько миль.
Доработки интерьера и экстерьера седана мягкие, но значимые. В отличие от TRD, который быстро и яростно одевал Camry, Hyundai пошла по более консервативному пути, продолжая следовать дресс-коду спортивного седана. Вокруг разбросано несколько маленьких значков N Line и новая передняя панель с тремя большими воздухозаборниками. Его крупу исправили четыре выхлопные трубы, черный нижний бампер и, конечно же, диффузор. Колеса имеют сложную 20-спицевую конструкцию.
Внутри мы ожидали трехспицевого рулевого колеса от Elantra N, но Sonata придерживается четырехспицевого блока Sonata. Кнопочный переключатель также перенесен из обычной Sonata. Биты N Line ограничиваются красивым набором спортивных сидений, обтянутых кожей и замшей. Стандартные функции включают в себя кластер цифровых датчиков, который отображает простые круглые циферблаты, большой 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему премиум-класса Bose, панорамный люк на крыше и цифровой ключ Hyundai, который может превратить ваш телефон в ключ автомобиля.
При цене 34 195 долларов это не самый дешевый вариант в своем классе, но двигатель и шасси делают его выгодным. Проблема заключается в том, что за те же деньги получает вас задний привод 255-лошадиных сил Kia Stinger . Мы бы предпочли Stinger Sonata N Line, и нам даже не пришлось терять много сна из-за этого выбора.