GTAm мощностью 533 л.с. является четырехдверным двухместным автомобилем.
Alfa Romeo Giulia GTAM это автомобиль , который больше о прошлом , чем это о будущем. Это газовый крылатый зверь с расширенными крыльями из спортивного седана, происхождение которого восходит к 1960-м годам.
Тогда гоночные инженеры Alfa уменьшили вес Alfa Romeo Giulia Sprint GT, значительно модернизировали его двигатель и помазали свое детище Giulia GTA. Один из самых успешных туристических автомобилей своего времени, GTA воплощал в себе повседневную жизнь и величие клетчатого флага.
Инженеры Alfa Romeo недавно применили дух этой GTA, что означает Gran Turismo Alleggerita, последнее слово, означающее «облегченный» на итальянском языке, в Giulia Quadrifoglio . GTA уменьшила заявленные 220 фунтов, добавив различные аэродинамические средства. Чтобы сбросить вес, двери сделаны из алюминия, а приводной вал, капот, крыша, передние бамперы и расширители колесных арок спереди и сзади — из углеродного волокна. Новая электроника двигателя, более высокое давление наддува и титановая выхлопная система Akrapovic выдавали 533 лошадиных силы от твин-турбо 2,9-литрового двигателя V-6, что на 28 лошадиных сил больше, чем у стандартного Quadrifoglio. Будет выпущено всего 500 экземпляров Giulia GTA , и в этот короткий выпуск будет включен еще более экстремальный GTAm., готовая к гонкам и уличная версия, которая отказывается от заднего сиденья, чтобы похудеть еще на 55 фунтов по сравнению с GTA.
На месте заднего сиденья GTAm находится каркас безопасности, вешалка для шлема и огнетушитель. Задние окна выполнены из легкого поликарбоната. Гоночные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна перемещаются только вперед и назад, но есть много отделки из алькантары и кусочков углеродного волокна, которые можно использовать. Внутренние дверные ручки заменены тканевыми петлями, что очень похоже на Porsche .
Наш тестовый автомобиль предлагает выбор между полным ремнем безопасности и трехточечным ремнем безопасности. На улице тянемся за штатными ремнями. Как и в Ferrari , двигатель GTAm запускается нажатием кнопки запуска на рулевом колесе. Двигатель V-6 ревет гораздо более агрессивно, чем в Quadrifoglio, прежде чем перейти на стабильный холостой ход. Головы пешеходов поворачиваются, другие водители смотрят в зеркало заднего вида в ответ на новую выхлопную систему, которая заканчивается в центре диффузора из углеродного волокна. Разговор с вашим пассажиром практически невозможен. Общение в этой машине связано с GTAm и водителем, а не с другим человеком. Это заставляет задуматься, действительно ли снижение веса произошло за счет полного удаления всей звукоизоляции.
Заявленное снижение веса сделало бы GTAm примерно 3600 фунтов по сравнению с предыдущими Giulia Quadrifoglios, которые мы тестировали с нашими собственными весами, а твин-турбо шестерка толкает его вперед, как в аду. Alfa заявляет, что программа управления запуском для восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF будет разгоняться до 60 миль в час на 0,2 секунды быстрее, чем в Giulia Quadrifoglio , где GTAm составляет 3,3 секунды.
Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265 / 30R-20 спереди и 285 / 30R-20 сзади) практически приваривают GTAm к асфальту. Alfa может похвастаться тем, что GTA и GTAm — единственные серийные седаны в мире, которые носят колеса со ступицами с центральным замком. Гусеница, увеличенная на дюйм спереди и почти на два дюйма сзади, обеспечивает отличную курсовую устойчивость и устойчивость на поворотах. Более жесткие пружины, амортизаторы и втулки подвески способствуют грубой и твердой, но все же приемлемой езде. Острое рулевое управление доставляет удовольствие и обеспечивает исключительную точность в поворотах, которые GTAm преодолевает с безошибочной легкостью и без малейшего крена кузова. Выберите режим вождения Race, и задняя часть будет игриво расширяться при резком ускорении на выходе из поворотов. Полностью отключите контроль устойчивости, и GTAm перейдет в увлекательные заносы, которыми легко управлять.
На более высоких скоростях водители могут смело полагаться на аэродинамические улучшения GTAm. Партнер Alfa Romeo по Формуле 1, компания Sauber, разработала детали аэродинамической трубы, а Кими Райкконен из команды Alfa F1 Team Orlen доработал их. Изменения увеличивают прижимную силу значительно облегченного кузова и способствуют устойчивости на высоких скоростях. Более крупный передний сплиттер с ручной регулировкой на GTAm и огромное заднее антикрыло — оба из углеродного волокна — не только отличают его от GTA.
Несмотря на свое мастерство на гоночных трассах, четырехдверный двухместный Giulia GTAm по праву может считаться пригодным для использования на улице, если вы можете принять его недостатки в усовершенствовании. Плюс — автомобиль, который бросает вызов и вознаграждает за стремление к вождению.
Несмотря на то, что Giulia GTAm была вдохновлена временами, которые давно остались позади, она представляет собой полностью современную модель, вплоть до своей информационно-развлекательной системы. Сенсорный экран с диагональю 8,8 дюйма включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Присутствуют обычные средства помощи водителю, в том числе ассистент внимания, но если вы не обращаете внимания во время вождения этой машины, вам, вероятно, не следует находиться в дороге.
Принесите деньги. Стоимость GTAm в Европе составляет примерно 225000 долларов, а стоимость чуть менее экстремальной GTA на 6000 долларов меньше. Дополнительные аксессуары, такие как огнестойкий гоночный костюм, шлем с дизайном GTA, перчатки, гоночная обувь и чехол для автомобиля, помогают компенсировать болезненно высокую цену, но не совсем. Это довольно непростая задача по сравнению с Porsche 911 GT3 . Опять же, у нас нет выбора, так как он доступен только в Европе.