Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Arctic Trucks работает с китайскими пикапами

Игорь Владимирский.

До сих пор российский филиал исландской компании Arctic Trucks работал только с японскими автомобилями. Лифтованные внедорожники и пикапы Toyota, Mitsubishi и Isuzu можно было заказать даже у официальных дилеров этих марок. Но теперь фокус внимания вынужденно переключился на «китайцев». Первой моделью, доработанной компанией Arctic Trucks, стал пикап Great Wall Wingle 7.

Рецепт тюнинга прежний, но немного урезанный. В «арктический» набор AT35 для Вингла входят новые амортизаторы «по кругу», массивные расширители колесных арок (геометрия штатных крыльев изменена), дополнительные подножки, антикоррозийная обработка кузова, подкрылки, брызговики, ну и конечно шины внешним диаметром 35 дюймов (Yokohama IceGuard 315/70 R17 с колесами размером 17×10 ET-25). Спидометр перекалиброван под новые большие «лапти».

В итоге дорожный просвет пикапа увеличен с 212 до 276 мм, угол въезда — с 29 до 36 градусов, а угол съезда — с 23 до 29 градусов. При этом Great Wall Wingle 7 становится почти на 70 кг тяжелее при неизменной паспортной полной массе. Габаритная ширина автомобиля выросла на 230 мм (до 2030 мм), высота — на 80 мм (до 1840 мм), а радиус поворота увеличен с 7,3 до 8,4 м.

Силовой агрегат остался стандартным: на российском рынке Wingle 7 предлагается только с двухлитровым турбодизелем (143 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Вот только в свободной продаже таких пикапов сейчас практически не осталось, а имеющиеся экземпляры дилеры готовы отдать минимум за 3 млн рублей. Цена комплекта AT35 — около одного миллиона рублей. В нее входит еще и легализация всех доработок: каждая машина имеет СКТС (Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности). А за доплату можно заказать другие «внедорожные» опции: лебедку, металлические бамперы, дополнительную защиту и так далее.

Источник