Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Ателье Paul превращает Mercedes Econic в универсальную спецтехнику

Максим Чернявский.

Грузовики Mercedes Econic в России практически неизвестны — а вот в Европе они неплохо распространены, в первую очередь в коммунальной сфере. А недавно на базе этого автомобиля появились две новые версии — выполнены они дружественным ателье Paul Nutzfahrzeuge из Пассау.

Первая — пожарная 32-метровая лестница производства Rosenbauer. Ее отличие от предшественников — в уменьшенной до трех метров высоте. Кроме того, за счет широкого применения алюминия удалось снизить полную массу до 16 тонн, что позволило использовать двухосное шасси. А оно здесь не простое, а полноуправляемое.

Переделанное шасси Paul демонстрирует возможности «крабового хода»

Paul, получив обычное шасси Econic 1830, заменил задний мост «унимоговским», с пружинной подвеской и одиночной ошиновкой. На небольших скоростях (до 15 км/ч) задние колеса поворачиваются на обратный передним угол, что помогает уменьшить радиус поворота. Кроме того, электронное управление позволяет задействовать и движение «крабовым ходом», как у самоходных кранов, что упрощает маневры в тесных дворах.

Особых различий на фото не видно — но Econic слева уже правого на 10 см

Что же до второй новинки, то она выглядит как обычный для Европы мусоровоз. Однако шасси тоже необычно — его ширина уменьшена и составляет 2,4 метра. Причем усилия потребовались значительные: помимо укорачивания трех мостов, пришлось зауживать каркас и элементы кабины, переднюю панель и даже менять кресла на более узкие. При этом, согласно требованиям заказчика, Paul сохранил три рабочих места в кабине.Примеры «перепилов» Paul на шасси Mercedes, от электросамосвала на шасси Vario до пустынного тягачаПримеры «перепилов» Paul на шасси Mercedes, от электросамосвала на шасси Vario до пустынного тягачаПримеры «перепилов» Paul на шасси Mercedes, от электросамосвала на шасси Vario до пустынного тягачаПримеры «перепилов» Paul на шасси Mercedes, от электросамосвала на шасси Vario до пустынного тягача

Вообще, подобные переделки для ателье Paul обычны и не слишком тяжелы. Ведь оно давно специализируется на грузовой продукции Mercedes и переделывает в уникальные машины технику всех семейств, от легкого Спринтера до 80-тонных внедорожных монстров на собственном шасси.

Источник