Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Audi Sport Quattro S1 — культовый раллийный автомобиль

В Сети представлена удивительная реплика на культовый раллийный автомобиль Audi Sport Quattro S1. Машина получила название Evolution 2, она является точной интерпретацией последнего раллийного автомобиля Audi группы B.

История раллийного автомобиля Audi, который поместил слово Quattro на страницу автомобильной истории, началась в 1980 году с оригинальной версии, в которой Мишель Мутон стала первой женщиной-пилотом, выигравшей чемпионат мира по ралли FIA всего год спустя. За этим последовала более мощная эволюция автомобиля A2, которая позволила квадратному раллийному автомобилю соответствовать требованиям Группы B, которая пришла на смену автомобилям Группы 4 и Группы 5.

 Но больше всего запомнились более поздние версии Quattro S1, в частности раллийный автомобиль, специально созданный для чемпионата Группы B 1984 года.  

Та же самая Мишель Мутон выиграла на Пайкс-Пик год спустя с рекордным временем, а Audi продолжила представлять модель Evolution 2 в конце 1985 года. Эта машина снова победила на Пайкс-Пик в 1987 году, за рулем которого был не кто иной, как Вальтер Рёрль. Конкретно этот автомобиль не настоящий Sport Quattro S1 E2, поскольку этого его точная копия.

 Он выглядит и звучит сенсационно, поскольку его источником вдохновения является рядный пятидвигатель. Е2 Вальтер Рёрль развил почти 600 лошадиных сил мощности и 590 Нм крутящего момента от своего пятицилиндрового 2,1-литрового агрегата, что является довольно неплохим показателем даже по прошествии почти 35 лет с тех пор, как он поднялся на знаменитый холм.

 Эта копия культового автомобиля, снятая блоггером Auditography в Маркдорфе, Германия, имеет колоссальные 620 лошадиных сил от пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за три секунды на автомобиле, который весит всего 1 150 кг. 

  S1 E2 просуществовал недолго, так как последние заводские автомобили были построены в 1986 году, потому что группа B была отменена в том же году, что было сочтено слишком опасным после смерти Анри Тойвонена и Серджио Креста. Audi уже планировала дополнить Quattro S1 E2 новым прототипом для группы S, но планы на это соревнование также были отменены после нескольких аварий в сезоне группы B.

Не так давно, наше издание писало о том, что Audi хочет приобрести команду McLaren F1. Немецкий бренд планирует приобрести команду McLaren F1. При этом компания BMW хочет создавать свои суперкары. Британская компания находится в плачевном финансовом состоянии, поэтому сейчас самый подходящий момент, для ее приобретения другими крупными брендами.

Василий Компаниец

Источник