Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Автобус KingLong: «азиат» с европейской родословной

Выбор автобуса для осуществления пассажирских перевозок — дело не шуточное. Ведь пассажирская техника должна соответствовать множеству критериев: надежность, вместимость, удобство в управлении, комфортабельный салон, наличие сервисной сети и, конечно же, цена. Именитые западные бренды удовлетворяют всем вышеперечисленным критериям, кроме последнего. Российская пассажирская техника соответствует лишь последним двум. Оптимальным решением по соотношению потребительских свойств и цены выступают азиатские автобусы.

Перевозчики, которые прежде не сталкивались с качественной продукцией китайского автопрома, в большинстве своем предвзято относятся ко всей технике из Поднебесной. Ссылаются на непонятные названия азиатских машин, на их нелепую схожесть с европейскими аналогами, недоверчиво относятся к низким по сравнению с европейцами ценам.

Но все это вполне объяснимо. Китай на сегодня не просто крупнейший в мире автопроизводитель, но и крупнейший в мире производитель лицензионных и «не очень» копий известных в прошлом европейских, японских и американских легковушек, автобусов и грузовиков. Это обстоятельство влияет не только на внешнее сходство моделей, но и на их техническую начинку.

Доступ ведущих китайских компаний к передовым европейским технологиям поднял их продукцию на высочайший мировой уровень качества. Одна из таких компаний — производитель современных автобусов King Long. Это касается дизайна их автобусной техники, уровня ее оснащения и технической стороны.

У компании накопился богатый опыт производства пассажирской техники в тесном партнерстве с ведущими западными производителями автокомпонентов. Изготовитель использует проверенные комплектующие немецкого и английского производства. Это двигатели Cummins, задние мосты, оси и коробки передач ZF, пневматика Wabco, дисковые тормозные механизмы Haldex.

Достаточно сказать, что автобусы марки King Long первыми среди всех прочих китайских аналогов были допущены к продаже на европейском рынке. А сегодня компания заинтересована в укреплении своих позиций на российском рынке и предлагает следующие модели туристических автобусов:

  • среднеразмерный (8 м) междугородний XMQ 6800 пассажировместимостью от 25 до 31 человека;
  • среднеразмерный (9 м) междугородний XMQ 6900 пассажировместимостью до 35 человек;
  • полноразмерный (12 м) международный XMQ 6127 пассажировместимостью от 45 до 49 человек;
  • полноразмерный (12 м) международный XMQ 6129 пассажировместимостью до 49 человек;
  • 3-осный (13 м) международный XMQ 6130 пассажировместимостью до 59 человек.

Проведена адаптация и к погодным условиям: салон дополнительно утеплен, установлены двойные стекла и обогреватели увеличенной мощности, туристические модели оснащены кондиционерами, телевизорами, холодильниками и биотуалетами.

В России автобусы King Long представлены официальным дистрибьютором — компанией ТД «Кинг Лонг-Рус». Представительства расположены в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, центральный офис управления в Москве. Помимо широко развитой сервисной сети на всей территории РФ компания располагает складом запасных частей, находящимся всего в трех километрах от МКАД.

По желанию заказчика, автобусы могут быть дополнены разнообразным спецоборудованием, переоборудованы в транспорт для перевозки детей или для иных целей.

Индивидуальный подход и разнообразные финансовые программы (для физических и юридических лиц) сделают покупку автобуса ненавязчивой и не обременительной процедурой.

По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону единой справочной службы: 8-800-700-52-35.

г. Н. Новгород: (831) 429-06-96

г. С.-Петербург: (812) 643-29-5

www.king-long.ru

Источник