Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Автобусы и микроавтобусы MAN

Компания MAN Truck & Bus представит на выставке Busworld в Брюсселе новые автобусы семейства Lion’s и микроавтобусы на базе вэна TGE. 

Как сообщает пресс-служба MAN, в рамках выставки состоится премьера автобусов Lion’s City 19, Lion’s Intercity с двигателем D15, а также микроавтобусов eTGE Combi и TGE City.

Линейку городских автобусов немецкой марки пополнит модель Lion’s City 19 EfficientHybrid.

Трехосный автобус длиной 18,75 м имеет 38 посадочных мест – на четыре кресла больше, чем в Lions City 18 в сопоставимой конфигурации.

Машина оснащена 9,0-литровым дизелем D1556 LOH мощностью 360 л.с. с системой «Старт-Стоп». Мотор соответствует экологическим нормам Euro 6d, вступающим в силу 1 сентября 2019 года.

Кроме того, на Busworld 2019 MAN впервые представит междугородный автобус Lion’s Intercity с тем же двигателем D1556 LOH в трех вариантах мощности: 280, 330 и 360 л.с.

Мотор может агрегатироваться с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач MAN TipMatic Coach нового поколения – в таком варианте силового агрегата автобус станет доступен для заказа с весны 2020 года.

На нынешней выставке Busworld немцы покажут также две новые модели микроавтобусов: электрический eTGE Combi и TGE City с традиционным ДВС.

Новый eTGE Combi построен на основе электрического фургона eTGE и рассчитан на перевозку до восьми пассажиров. В подобной конфигурации автомобиль, как заявляет производитель, подходит для «городского движения в зонах с ограничением выброса вредных веществ, а также в жилых районах и на территории санаториев и клиник, где уделяется особое внимание низкому уровню шума». Аккумуляторы размещаются под приподнятым полом микроавтобуса; заявленный запас хода на полной зарядке составляет до 173 километров в цикле NEDC или 114 километров в цикле WLTP.

Еще одной новинкой от MAN станет микроавтобус TGE City, также создававшийся на базе коммерческого автомобиля TGE. В основу автомобиля легла низкополная платформа, позволяющая гибко размещать в салоне складные сиденья, инвалидные и детские коляски, а также стационарные сиденья или организовывать стоячие места. Задняя часть салона машины слегка приподнята – в ней размещаются дополнительные посадочные места.

Большие боковые окна микроавтобуса обеспечивают практически «панорамный» обзор для пассажиров. В качестве дополнительной опции доступны мониторы с указанием маршрута на переднем и боковых стеклах, камера заднего вида и вмонтированная в крышу система кондиционирования.

Источник