Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Автобусы MAN Lion`s Regio

Автобус MAN Lion´s Regio – транспорт, созданный для междугородных перевозок. Отличается элегантным дизайном, высоким уровнем комфортабельности и безопасности пассажиров, качеством сборки. По уровню комфорта и уюта салона составляет достойную конкуренцию технике туристического класса. Благодаря экономичности и мобильности, может использоваться как на междугородных маршрутах, так и для турпоездок.

История модели

Семейство Lion´s – достаточно молодое, впервые появившееся на международном салоне в Ганновере в 2004 году. Серия Lion´s Regio предназначена специально для междугородных перевозок. В России эта техника появилась в 2007 году. На выставке «КомТранс-2008» модель Lion´s Regio была признана «Лучшим зарубежным автобусом».

Общее описание

Модели отличаются современным дизайном и функциональностью. Покупатель может выбрать исполнение, наиболее удобное по размеру. Модификация «C» имеет длину 13,01 м, «L» – 13,9 м. Полный вес техники стандартного исполнения «C» составляет примерно 18 т. На переднюю ось приходится 7,1 т, на задний мост – 11,5 т.

Панели кузова выполнены из полимерных материалов с высоким содержанием стекловолокна, что решает весьма актуальную проблему коррозии. Значительная площадь остекления делает модель похожей на технику туристического класса.

Для входа в салон предназначены две одностворчатые двери в передней и средней частях автобуса. Техника при входе пассажиров может «приседать», что значительно облегчает пользование людям пожилого возраста и пассажирам с ограниченными физическими способностями.

Обивка сидений имеет приятный синий цвет, регулируемая спинка оснащена откидным столиком. Схема салона автобуса МАН Lion´s Regio в стандартном варианте предусматривает наличие 59+1 пассажирских мест, в удлиненной версии – 63+1. Над большими окнами имеются удобные вместительные полки для ручной клади. Освещение создается светильниками, направленными вверх, температурный комфорт – индивидуальными системами вентиляции и кондиционирования. Конструкторами эффективно решен вопрос создания определенного температурного комфорта в багажном отделении, в которое из салона подается отработанный воздух. Благодаря воздушному потоку, в багажном отделении не скапливаются вода и пыль.

Особенности организации места водителя:

  • Переключатели и другие устройства руководства бортовым оборудованием смонтированы на удобном расстоянии от водителя.
  • Панель выполнена в виде изогнутого эллипса, в центре которого расположен комплекс приборов. На дисплее отображается информация о техсостоянии автобуса в форме уведомлений на русском языке, что очень удобно.
  • С левой стороны, под окном, размещены элементы управления освещением и микроклиматом в салоне.
  • Все стекла водителя оснащены электрическим подогревом.
  • Справа находится монитор камеры, которая смонтирована в средней части салона.
  • Водительское сиденье, помимо стандартных, имеет особые функции – избирательного наклона верхней части спинки, сдвига подушки, а также ISRI-обогрев, 3-точечный ремень безопасности.

Водителю, благодаря габаритному лобовому стеклу и высокой посадке, обеспечен прекрасный обзор. Тщательно продуманное расположение зеркал заднего вида обеспечивает минимальную «мертвую зону».

Технические характеристики

Кузов – сварной, цельнометаллический, вагонной компоновки, одноэтажный, несущий, с двумя дверьми. Автобус оснащен 6-цилиндровым двигателем, находящимся в заднем свесе. Для моторов этой серии предусмотрено автоматическое добавление масла. Техника комплектуется 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S-1900 или 12-ступенчатой коробкой передач MAN TipMatic с интегрированным интеллектом, которая чаще всего используется на технике туристического направления.

В Lion´s Regio устанавливается подвеска, применяемая в туристических моделях. Она не только надежна, но и не нуждается в техобслуживании. Тормозная система – электронная, быстрореагирующая. Дисковые тормоза с вентиляцией способствуют оперативности торможения. В нештатной ситуации водителю может оказать существенную помощь система курсовой устойчивости, устанавливаемая опционально.

Эта техника, оснащенная мощным двигателем, подвеской, сглаживающей неровности трассы, эффективными дисковыми тормозами, по достоинству была оценена российскими транспортными предприятиями, которые обслуживают междугородные маршруты или специализируются на туристических поездках.

 

Источник