Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Автобусы Mercedes с новым шасси Super Pardon

Петр Грибачев.

Не так давно мы рассказывали, что из-за пандемии коронавируса с производством грузовой техники в Бразилии и близлежащих странах сейчас проблемы. Впрочем, несмотря на это, в компании Mercedes продолжают разработки для местных рынков. Так, недавно было представлено новое двухосное автобусное шасси — с забавным названием Super Pardon.

Особенность этого шасси — возможность установки кузовов длиной до 14 метров при сохранении двухосной компоновки. Это решение должно обеспечить лучшую маневренность, а также упростить обслуживание — ведь третьей подруливающей оси в таких автобусах не будет.

Она производит кузова в том числе и для вот таких гигантов

Она производит кузова в том числе и для вот таких гигантов

Кузов автобуса на фото построен бразильской фирмой Caio

Кузов автобуса на фото построен бразильской фирмой Caio

При этом построенные на новой платформе автобусы будут способны вместить до 100 пассажиров. А их кузова могут иметь до пяти дверей: три с одной стороны и еще две на уровне высокого пола — с другой. Это необходимо для того, чтобы автобус мог подъезжать к высоким платформам систем BRT, развитых в странах Латинской Америки.

Что же до техники, то новое автобусное шасси оснащается 310-сильным двигателем, а также автоматической коробкой передач ZF Ecolife. Полная масса автобусов Super Pardon — 19,6 тонны. 

Источник