Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Автолавки Газель Next

Уже который год ГАЗ выставляет свои мобильные пункты торговли на форуме «Неделя российского ритейла» в Москве. На этот раз здесь стояли три Некста, переделанные в автолавки, а к ним присоединилась тяжелая 4,6-тонная Газель с кузовом-морозилкой для перевозки мороженого.

Такой холодильник — дело рук московского производителя Мосдизайнмаш. 12-кубовый кузов выполнен из толстенных сендвич-панелей и разделен перегородками внутри на восемь отсеков, в каждый из которых ведет собственная дверь. Выполнен кузов аккуратно, а усилия на ручках невысоки.

На кузове размещен дополнительный термометр

На кузове размещен дополнительный термометр

Холодильная установка Zanotti закреплена на кузове снизу по левому борту. Она способна обеспечивать температуру в кузове до минус 35 градусов. Контролировать ее можно как из кабины, так и по внешнему термометру на кузове.

Внутри отсек разделен металлическими перегородками

Внутри отсек разделен металлическими перегородками

Толщина двери - больше 10 см

Толщина двери — больше 10 см

Разумеется, столь серьезное оборудование дешевым быть не может. Один только кузов стоит больше полутора миллионов рублей, а весь автомобиль обойдется своему владельцу примерно в три миллиона.

Все представленные автолавки были построены нижегородской компанией «Фабрика Композитов», на предприятии которой мы были зимой. Две машины сделаны на основе каркасных автобусов Next. Они оборудованы подъемными бортами на газовых упорах, за которыми скрываются прозрачные витрины. Кстати, для открывания секции борта усилие нужно солидное.

Автолавка в стандартной комплектации (первый слайд) и улучшенное исполнение (второй слайд) внешне практически не отличаются

Автолавка в стандартной комплектации (первый слайд) и улучшенное исполнение (второй слайд) внешне практически не отличаются

Автолавка в стандартной комплектации (первый слайд) и улучшенное исполнение (второй слайд) внешне практически не отличаются

Автолавка в стандартной комплектации (первый слайд) и улучшенное исполнение (второй слайд) внешне практически не отличаются

Первый автобус — это автолавка в так называемой базовой комплектации. Здесь есть витринные отсеки с охлаждением, дополнительный холодильник, небольшой гриль, раковина с краном и мощная вытяжка. В отсеке сзади установлен бензогенератор для автономной работы. Предусмотрено и подключение к сети. Стоит такой аппарат 2,5 млн рублей.

Генератор размещается в специальном отсеке,

Генератор размещается в специальном отсеке,

Более навороченный вариант внутри забит под завязку различным оборудованием

Более навороченный вариант внутри забит под завязку различным оборудованием

Более навороченный вариант на базе каркасника предлагает увеличенные холодильные отсеки, дополнительное кухонное оборудование, включающее духовой шкаф и гриль немаленьких размеров. Также здесь более удобно размещена раковина, а сзади предусмотрено уже два генераторных отсека. Цена — почти три с половиной миллиона рублей.

...и в походном положении

…и в походном положении

Автолавка на шасси грузового Некста с открытым бортом...

Автолавка на шасси грузового Некста с открытым бортом…

Третья автолавка имеет кузов схожей формы, но выполнена на основе обычного газелевского шасси. Кабина здесь не соединена с кузовом, поэтому войти в рабочий отсек можно исключительно через заднюю дверь. Она расположена довольно высоко, поэтому здесь остро не хватает как минимум поручня, а как максимум дополнительной ступеньки.

Интерьер выполнен без изысков, но аккуратно

Внутри — стандартные прозрачные холодильные витрины, мойка и небольшой шкафчик для сменной одежды работника. Стоит такая автолавка три миллиона рублей.