Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Авторазвязки — лабиринты

Семь кругов ада: сумасшедшие автомобильные развязки мира.

Автомобильные развязки созданы для того, чтобы облегчать водителям жизнь. Но некоторые из них, кажется, выполняют обратную функцию — во всяком случае, если взглянуть со стороны

Развязка у моста Нанпу, Шанхай, Китай

Самому большому вантовому мосту Китая полагается соответствующая развязка. За странную форму ее метко назвали «Хвостом дракона». Конструкция кольцеобразной формы позволяет разделить мощный поток машин на три отдельных пути.

Фото: myanmarconch.com

Magic Roundabout, Суиндон, Великобритания

Волшебная карусель — именно так расшифровывается название этой развязки. Принцип ее действия можно описать фразой «Разворачивайтесь по кругу, пока разворачиваетесь по кругу»: к основному развороту, где движение идет против часовой стрелки, пристроились пять поменьше, на которых нужно ехать в обратную сторону. Местные уже привыкли к такому перекрестку, а вот гостей города он ставит в тупик.

Фото: earthlymission.com

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона, Лос-Анджелес, США

Эта четырехуровневая развязка построена на пересечении автострад I-105 и I-110. Комплекс высотой около 40 метров стал самой большой и самой дорогой инженерной конструкцией в Калифорнии (интересно, они сами этим гордятся?). Инженеры также умудрились пустить через эту развязку линию метро. Но не волнуйтесь — пути метрополитена с полосами для авто не пересекаются.

Фото: planswift.com

Springfield Interchange, Спрингфилд, США

От «восторженных» водителей эта развязка удостоилась прозвища «Смесительный бачок». При постройке инженеры не учли всех особенностей траффика, в результате чего машинам на развязке приходилось неистово менять полосы, чтобы попасть на нужный съезд. После того, как в 1993-94 годах развязка стала самым аварийным местом в регионе, местные власти затеяли реконструкцию. Теперь «Смесительный бачок» выглядит еще более жутко, хоть и стал безопаснее.

Фото: alphacorporation.com

Виадук Пуси, Шанхай

Самая большая развязка накопительного типа находится именно в Шанхае. Особенность такого типа развязок в том, что часть полос выделяется из одной дороги и вливается в том же количестве в другую. В этой развязке 6 уровней. Но мы уверены, что китайцы скоро построят еще более крутой перекресток.

Фото: nettavisen.no

Площадь Мескель, Аддис-Абеба

Никаких виадуков, съездов, сложных маршрутов — на площади Мескель в столице Эфиопии обычный T-образный перекресток. И ей-богу, лучше бы это все там было — а как иначе проехать такое пересечение, где у каждой дороги по 8 (восемь!) полос в одну сторону. Местные водители проблему решают просто — махнул рукой и нырнул в омут, в смысле, поехал на свой страх и риск.

Площадь Шарля де Голля, Париж

И в цивилизованной Европе такое тоже бывает. К площади, где стоит Триумфальная Арка, выходят 12 небольших улочек. Разметки на кольце нет, кому как ехать и кого пропускать — водители решают индивидуально. Говорят, что многие страховые компании при подписании договора на авто отказываются признавать аварии на площади Шарля де Голля страховым случаем. Мы бы тоже отказались, и вообще не рекомендовали бы туда заезжать.

Источник  https://auto.mail.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.