Roborace может стать первым глобальным чемпионатом по автономным автомобилям с батарейным питанием, если вы сомневаетесь, что делает его популярным (оценивает все серии на протяжении всей истории и подсчитайте количество погибших водителей). запрограммирован на запуск курса без посторонней помощи. Организаторы, в конечном итоге, приводят к серьезным соревнованиям с командами, использующими не методы, как собственное смекалку, кодирование и оборудование для самостоятельного вождения. Шасси и трансмиссии разделяются между транспортными средствами, что делает эту битву алгоритмов вычислений в реальном времени и технологий искусственного интеллекта.
На самом деле это звучит скучно. Одно из первых мероприятий Roborace, транслируемые в прямом эфире, открылось с грохотом после того, как одна из машинрезалась прямо в стену, что позволяет предположить, что организаторы все еще могут дать зрителям то, что они хотят.
Однако это не помешало мне найти этот спорт в целом отвратительным. После нескольких лет совместной работы с Формулой E, Roborace, наконец, был готов перевернуть автомобильную конкуренцию в том виде, в каком мы его знаем, и объявить о «автоспорте 2.0», который в основном включал в себя проверку того, могут ли AV-системы надежно перемещаться по гоночной трассе. Альфа-сезон, названный так, чтобы подчеркнуть акцент на разработке / программировании, представил DevBot 2.0 и позволил управлять автономными гонщиками ре гонщиками. Это помогло показать, что этот «спорт» на самом деле был более обширным доказательством концепции — традицией, которая продолжается до 2020 года.
Предполагается, что бета-версия сезона предвещает официальный чемпионат Roborace, но ясно, что организаторы все еще возятся с форматированием. Появляется даже «метавселенная», которая включает в себя виртуальные аномалии, которые должны учитывать автомобили. Это может вызвать все, от которых они заставят свернуть, до монет, которые они захотят поразить, чтобы набрать очки. Roborace даже заявила, что ее системы могут ввести оцифрованные условия, которые придется бороться с автомобилем, что звучит как ерунда, поскольку они никак не влияют на трассу. Честно говоря, это похоже на попытку сделать событие более захватывающим, поскольку зрителей явно стало проблемой.
Ничто из этого не является захватывающим, потому что все это не является реально, и без участия человека ставок. Из-за пандемии у Roborace даже нет полных команд на мероприятиях. Практически все, что не связано с физической транспортировкой транспортных средств на трассу, происходит удаленно, поэтому авария Acronis SIT в среде стала новым инцидентом в Thruxton, о котором стоит упомянуть . Это далеко не первый случай, когда у автономного транспортного средства произошел сбой / просчет, который закончился аварией на Roborace . Но это дало вашему автору идею, которую, как он надеется, организаторы примут.
Хотя Roborace кажется надежным способом развития автономных технологий и технологий искусственного интеллекта, на это просто ужасно смотреть. Нет водителей, которых можно было бы подбодрить, нет соперников производителей, за которыми следовало бы следовало бы следить, и новизна беспилотных автомобилей быстро иссякает. Но именно здесь спорт может изменить ситуацию и сделать вещи интересными для фанатов. Вместо того, чтобы гонять эти машины по трассе, имитирующую Формулу E, почему бы организаторам не устроить спринт ралли-кросса, который слишком опасен для гонщиков-людей, чтобы рассмотреть возможность их преодоления?Могут быть включены пандусы, движущиеся баррикады, полосы с шипами и многое другое — хотя можно было бы представить, что сами автомобили придется модифицировать, чтобы они были более рентабельными, если поврежденные правила были исправлены, а не исключением.
Генеральный директор Лукас ди Грасси уже решил сократить масштабы и изменить события, чтобы включить возможности для реальных водителей сойтись лицом к лицу с автономными автомобилями. Почему бы им не позволить им дистанционно управлять машинами на круге для шутников, прежде чем компьютер потребуется для восстановления контроля над транспортным средством?
С моей стороны это, вероятно, желаемое за действительное. Какие бы расходы ни понесло превращение Roborace в дерби, вероятно, не будет компенсировано увеличением числа зрителей. Но что-то явно должно измениться, когда единственное, что, кажется, кого-то заботит, — это автономный автомобиль, который комично прижался к стене, прежде чем сразу же спустился вниз. Спорт не выживет без некоторой адаптации, и обещанная яркая компьютерная графика никуда не годится. К счастью, Roborace кажется относительно самосознательным и неоднократно предполагал, что эта серия станет новаторским дополнением к автоспорту или ярким провалом.