Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Бензин, дизель и электричество в одном флаконе — новый Peugeot 208

«Двести восьмой» — самая популярная модель Peugeot в Европе: в прошлом году было продано 230 тысяч машин. Но концерну PSA есть куда стремиться, ведь Clio, Polo и Fiesta все еще впереди. Воевать с ними теперь будет новый Peugeot 208 — более «взрослый» и сердитый хэтчбек, в гамме которого сразу будет потенциально востребованная европейцами электрическая версия.

Дизайн, уже опробованный на моделях 3008, 5008 и 508, отлично подошел и маленькому хэтчу: сохранилась и характерная решетка радиатора, и клыки ходовых огней, и черная полоска между задними фонарями. На кромке передка — шильдик с индексом модели, как у исторических автомобилей Peugeot. А еще «двести восьмой» подражает кроссоверам зачерненными колесными арками. Вышло симпатично!

Трехдверного кузова в гамме больше не будет — спрос на такие машины снизился до неприличия. Пятидверка же выросла на 90 мм в длину (до 4055 мм) и на символические 6 мм в ширину (до 1745 мм). Высота теперь меньше на 30 мм (1430 мм). Колесная база практически не изменилась: 2540 мм, то есть всего на 2 мм больше, чем прежде. Габаритные изменения повлияли только на салон, а объем багажника остался неизменным — 311 литров под полкой.

Peugeot 208 стал второй моделью на компактной модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которую уже примерил паркетник DS 3 Crossback. Она позволила уменьшить массу машины на 30 кг, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон. Колея стала шире на 35—50 мм (теперь 1500 мм спереди и сзади). А на более эффективную аэродинамику играют электронноуправляемые заслонки перед радиатором, которые открываются только при необходимости.

На выбор — пять комплектаций (Like, Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья и контурную подсветку салона. Предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5—140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.

Для европейского рынка Peugeot 208 будет иметь базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech (75 л.с.) или его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Для рынков с менее строгими эконормами Peugeot обещает выпустить другие модификации, в том числе с более простым и дешевым шестиступенчатым «автоматом».

Электрический Peugeot e-208 разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными версиями: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, а под полом салона предусмотрено место для тяговой батареи емкостью 50 кВт∙ч. Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с. Также водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения (два варианта). Заявленный пробег на одной зарядке — 340 км по циклу WLTP, полная зарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса.

На европейском рынке новый Peugeot 208 появится осенью, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А первый показ хэтчбека состоится уже в начале марта на автосалоне в Женеве.

Источник 

Mission News Theme от Compete Themes.