Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Битопливные УАЗ «Патриот» и «Пикап»

УАЗ обьявил о начале продаж битопливных модификаций двух своих моделей — внедорожника «Патриот» и УАЗ «Пикап». Такие автомобили можно заправлять как бензином, так и компримированный природным газом.

За самый доступный битопливный «Патриот» просят минимум 1 366 000 рублей. Пикап обойдётся немного дороже — от 1 379 000 рублей, делится стоимостью новинок пресс-служба отечественного автопроизводителя.

В движение обе модели приводит 2,7-литровый мотор ЗМЗ Про. Этот силовой агрегат работает и на бензине, и на сжатом природном газе. В помощь силовой установке идёт «механика» на пять ступеней. Новые битопливные УАЗы, помимо специфического мотора, имеют и другие технические отличия от обычных версий моделей.

Это, к примеру, электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL Evo,, газовые форсунки высокой производительности OMWL SL/Gemini, датчик утечки газов и прочие специфические моменты. Внедорожнику достались пара металлокомпозитных баллонов ГБО на 80 литров.

 Для них нашлось место на полу багажного отделения. Такие же баллоны, только меньшего объёма (по 50 литров каждый) получает УАЗ «Пикап».  Дополнительное оборудование разместили на грузовой платформе у задней стенки кабины. Если доплатить, то пикап дооснастят ещё одним 50-литровым баллоном. Также предлагается особый кожух, гарантирующий защиту от лишнего внешнего воздействия. Все допоборудование прошло необходимую сертификацию, а его установкой занимается сам автозавод. Так что регистрировать такой апгрейд в Госавтоинспекции покупателям не придётся. 

А тем временем стало известно, что на моделях Lada Vesta и Granta Cross удешевили отделку дверей. Только вот дешевле стоить они не стали. 

Ксения Казеева

Источник