Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Бизнес-класс Next — кожа и иллюминаторы

На посадку в самолет (если он не пришвартован к рукаву) по летному полю пассажиров обычно везут специальные аэродромные автобусы — о таких мы как-то рассказывали. А вот те, кому посчастливилось лететь бизнес-классом, добираются до воздушных судов другим транспортом. Чаще всего это микроавтобусы-иномарки разной степени нафаршированности. Свой вариант подобной машины на выставке NAIS показал и ГАЗ.

Переделанный придворным газовским ателье Мастер-Авто автобус на базе Газели Next выглядит эффектно, напоминая окраской самолеты Аэрофлота. Главные внешние изменения сконцентрированы в передней части — здесь новый граненый бампер с «клыками» вокруг противотуманок и новая массивная решетка радиатора. Но основные метаморфозы надо искать внутри.

Отсутствие дополнительной ступеньки на входе — признак опытного образца

Отсутствие дополнительной ступеньки на входе — признак опытного образца

Открываю боковую дверь и вместе с ней рот — от удивления. Внутри — приятное глазу светлое пространство с семью индивидуальными кожаными креслами с подлокотниками. Не обошлось и без «авиационных» элементов декора. Боковины выполнены таким образом, чтобы около каждого кресла был собственный «иллюминатор», а над головами седоков расположились закрывающиеся полки для «ручной клади» — вместительные: большой фоторюкзак зашел без проблем.

Над каждым седоком — блок индивидуальной подсветки

Над каждым седоком — блок индивидуальной подсветки

Салон светлый и просторный, а сиденья мягкие и удобные

Салон светлый и просторный, а сиденья мягкие и удобные

Окна напоминают иллюминаторы авиалайнера

Окна напоминают иллюминаторы авиалайнера

А если с собой и багаж? Для него предусмотрено отдельное отгороженное пространство справа от водителя. Последнему, кстати, повезло: чтобы не нарушать общего стиля, обивка его сиденья также заменена.

...объемное место для багажа

…объемное место для багажа

Как и пассажиры, водитель получил новую обшивку сиденья, а рядом с ним расположилось...

Как и пассажиры, водитель получил новую обшивку сиденья, а рядом с ним расположилось…

Салон оборудован дополнительной климатической установкой с кондиционером — он разместился в «горбе» в задней части. Освещение — контурное светодиодное.

В центре потолка — большой аварийный люк

В центре потолка — большой аварийный люк

Под горбом на крыше — кондиционер

Под горбом на крыше — кондиционер

Управление климатом в салоне осуществляется с этого пульта

Управление климатом в салоне осуществляется с этого пульта

Представленный образец — это своеобразная выставка достижений. С таким оснащением эта Газель Next обойдется примерно в три миллиона рублей. Но поскольку аэродромные машины строятся исключительно под заказ, то и цены на них в каждом случае определяются индивидуально.

Багажные полки

Багажные полки «самолетного» типа — с удобными крышками

Багажные полки

Багажные полки «самолетного» типа — с удобными крышками

Что же до назначения, то, по замыслу газовцев, подобный автобус сможет не только возить людей по летному полю, но и заниматься доставкой пассажиров в аэропорты — прямо как описанный в одном из предыдущих материалов грузопассажирский Volkswagen Crafter.

Источник  https://autoreview.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *