Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

BMW 745Le после тюнинга

Роскошный гибридный седан BMW 745Le xDrive создавался явно не для тюнинга, но ателье Dahler всё же нашло способ увеличить его отдачу, а заодно доработать подвеску и поменять диски.

Из штатной 3,0-литровой «шестёрки» швейцарцам удалось выжать 408 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что на 122 л.с. и 150 Нм выше заводских значений. Встроенный в 8АКПП электромотор не трогали: он по-прежнему выдаёт 113 л.с. и 265 Нм.

В сумме гибридная «семёрка» становится слегка мощнее актуального M3 Competition с его 510 «лошадками» и 650 Нм. Динамику пока не замеряли, но электронный ограничитель скорости передвинули вверх.

Помимо этого, в пакет доработок вошли новая выхлопная система из нержавеющей стали, спортивная подвеска (только для пружинных моделей), а также эксклюзивные диски CDC1 Forged диаметром 22 дюйма. Желающие могут ограничиться «катками» попроще – в каталоге Dahler есть масса вариантов 21-го размера.

Ольга Маркелова

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.