Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

BMW E92 M3 – для энтузиастов модификации

Дэнни Korecki. 

С февраля 2016 года я являюсь обладателем пакета BMW E92 M3 Competition Package 2012 года . Я люблю шутить, что это моя муза автомобильного контента. Он был размещен на первых страницах многих популярных автомобильных сайтов. Это даже первый M3, который вы видите в результатах поиска Google для E92 M3. Я поставил на эту штуку кучу деталей. После более чем 4-летнего накопления знаний о BMW E92 M3 я подумал, что могу сделать только одно – поделиться этим с вами.

Я собираюсь рассказать вам обо всех типичных модификациях E92 M3, о том, какие варианты обычно предпочитают люди, и какой путь я выбрал или выбрал для модификации своего собственного BMW E92 M3.

e92 m3 s65 v8

Двигатель E92 M3

BMW E92 M3 оснащен 4,0-литровым двигателем BMW S65 V8. В стандартной форме он дает 414 л.с. и 295 фунт-футов. крутящего момента.

Поскольку турбокомпрессоры нечасто выбирают владельцы, когда хотят добавить мощности, владельцы E92 M3 чаще идут по пути добавления нагнетателя.

Два самых популярных комплекта нагнетателя производятся компаниями VF Engineering и ESS Tuning . Комплекты нагнетателя стоят от 6000 до 7000 долларов и подходят для мощности от 500 до 600 л.с. в зависимости от того, какой комплект вы выберете. Но если вам больше по душе кровоточить деньги, есть более эксклюзивный способ увеличить мощность на E92 M3.

Таким образом можно купить двигатель Stroker S65, скажем, в таком магазине, как Динан . Готовый к работе на треке BMW E92 M3 GTS оснащен 4,4-литровым поршневым двигателем от BMW, но такие магазины, как Dinan, продадут вам 4,6-литровый поршневой двигатель, увеличивающий мощность до 500 лошадиных сил без использования сумматоров мощности. Имейте в виду, это будет стоить более 20 000 долларов.

Путь, по которому я бы пошел: у моего E92 M3 нет никаких модификаций двигателя, поэтому с этим я могу только сказать вам, что я буду делать. После посещения автомобильных выставок, автомобилей и кофе, а также всевозможных других автомобильных мероприятий, любой M3 с наддувом, который я видел, имел комплект VF Engineering, который, кажется, является правильным выбором.

e92 m3 борла

M3 Выхлоп

Одна из лучших особенностей BMW E92 M3 – это экзотические звуки от S65 V8, кричащего на скорости 8250 об / мин. Вот почему одна из первых модификаций, которую делают почти все, – это дать ему немного больше дышать с другим выхлопом.

Значительная часть владельцев BMW E92 M3 не выберет опцию вторичного рынка. Если они настолько опытны, они просто разрежут свой OEM-выхлоп (или попросят магазин сделать работу), чтобы создать собственное произведение искусства. Если вы знаете, что делаете, или имеете доступ к тем, кто это делает, это может быть одним из самых экономичных модов.

Если резка выхлопа не для вас, я могу рассказать, и у вас есть другие варианты. Некоторые распространенные выхлопы, которые я вижу на E92 M3, – это модернизированный OEM-выхлоп BMW M Performance, который сделан из Inconel (примечание: известно, что V1 трескается, так что избавьтесь от головной боли и получите V2), титановые накладные или полносекционные Akrapovič выхлоп , выхлоп Dinan или некоторые варианты, часто встречающиеся на американских маслкарах, такие как выхлоп Borla ATAK .

Маршрут, который я выбрал: я лично ездил с выхлопом Borla ATAK на своем М3. У меня была задняя ось Borla ATAK на моем Chevrolet Camaro 5-го поколения, и когда я обменял ее на свой M3, я знал, что звук все равно вызовет у меня улыбку. Выше клип, демонстрирующий разницу между штатным выхлопом и замененным выхлопом Borla ATAK.

E92 M3 Mods: Тормоза

Тормоза – один из немногих минусов шасси E92. Стандартный E92 M3 имеет однопоршневую установку. Хотя это прекрасно для повседневной езды и даже для энергичных прогулок по выходным, как только вы выйдете на E92 по трассе, вы поймете, что тормоза – слабое место автомобиля.

Лучшие колодки и стропы из нержавеющей стали, помогающие снизить нагрев, – это всегда хороший первый шаг, но если вы столкнетесь с ошибкой на треке, в вашем будущем неизбежно появится большой тормозной комплект.

Иногда вы можете увидеть, как водитель выбирает комплект Brembo за большие деньги , но подавляющее большинство владельцев E92 M3 нажимают на курок для большого тормозного комплекта StopTech . Гусеничные крысы выбирают комплект Trophy от StopTech, который дает вам блестящие никелированные суппорты, которые могут выдерживать немного больше тепла, в то время как энтузиасты часто выбирают их базовый комплект ST-60 или ST-40 спереди (обычно 6 поршневых или 4 поршневых. соответственно) и комплект СТ-40 сзади. Розничная цена комплекта Trophy часто составляет 4000 долларов за ось, и немного больше за 6-поршневую версию. Базовый комплект обойдется вам чуть севернее от 3000 долларов за ось.

В Интернете также начал появляться дополнительный тормозной комплект – установка большого тормозного комплекта другого автомобиля для работы на E92 M3. В Интернете есть несколько мест, где суппорты Renault Mégane RS Trophy-R будут заменены специальным кронштейном, чтобы вы могли установить поршневой комплект Brembo 4 на свой автомобиль менее чем за 1000 долларов.

В зависимости от вашего уровня ОКР, я не видел никаких комплектов для модернизации задней части, поэтому наличие комплекта спереди, но не сзади, может вас отпугнуть. Кроме того, в сети много дискуссий о том, следует ли вам ставить тормоза, которые не были проведены НИОКР или испытаниями с M3 на вашем автомобиле.

Путь, по которому я бы пошел: я еще не делал никаких обновлений тормозов для моего M3, но мне скоро нужно будет провести техническое обслуживание тормозов на моем E92 M3. Когда я это сделаю, я планирую модернизировать тормоза и, скорее всего, выберу либо комбинированный поршень 6/4, либо комбинированный поршень 4/4 от StopTech.

e92 m3 колеса

Колеса / Шины

Просматривая форумы, вы увидите два основных варианта, за которыми охотятся люди – колеса ZCP или Volk Racing TE37 . Третий голос может быть отдан за колесо BBS , но ни одна модель не выделяется среди других. Четвертое голосование также может быть сделано за Apex , вариант, который предпочитают многие гусеницы. Однако, что касается конкретной линейки моделей колес, есть только две модели, которые постоянно покупаются, иногда в течение дня после размещения на форумах о продаже, иногда в течение нескольких часов.

Что касается колес ZCP, «ZCP» – это просто код BMW для пакета Competition Package. Когда кто-то обращается к набору колес ZCP, они имеют в виду серебряные 19-дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию модели Competition Package. Если вы помните ранее, мой конкретный BMW M3 – это автомобиль с пакетом Competition Package.

Эти колеса востребованы владельцами неконкурентных комплектов M3 или владельцами, которые хотят иметь несколько комплектов для различных целей (например, уличный набор против набора треков). E92 M3 GTS комплектуется матовыми черными колесными дисками. Эти колеса точно такие же, как диски из пакета Competition Package, за исключением матового черного цвета.

Легендарные Volk Racing TE37 не нуждаются в представлении, но некоторым владельцам может показаться странным ставить колесо JDM на тест производительности немецкого производства с 2008 по 2013 год.

Что касается резины, в которую владельцы E92 M3 часто оборачивают свои колеса, то нынешним фаворитом является Michelin Pilot Sport 4S . Небольшая бюджетная шляпа могла бы пойти на поул-позиции Bridgestone . Что касается гусеничной резины, я заметил, что Bridgestone постоянно покупает шины, особенно Potenza RE-71 .

Путь, который я выбрал: как я уже упоминал, моя машина была в стандартной комплектации с одним из самых востребованных вариантов колес, но, как вы можете видеть на изображении выше, я отказался от них, чтобы присоединиться к Team Black Wheels. Это матовые черные диски E92 M3 GTS, о которых я упоминал; поэтому я отказался от одного из наиболее востребованных вариантов в пользу одного из самых популярных. Мои колеса GTS обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S – 255 спереди и 275 сзади.

e92 m3 интерьер

Модификации интерьера E92 M3

Интерьер E92 M3 так же важен, как и характеристики автомобиля. Владельцы E92 M3 часто меняют запасные части на запчасти, которые делают его немного особенным.

BMW предлагает несколько вариантов BMW M Performance для вашего интерьера. Рулевое колесо BMW M Performance из алькантары с синей полосой доступно как в ручной, так и в DCT конфигурации. Существует также дополнительное, более необычное колесо с фарами переключения передач.

CobyWheel , вероятно, самая популярная модернизация рулевого колеса для E92 M3. Они создают отличные качественные рули из алькантары, ручки аварийного тормоза и башмаки аварийного тормоза.

Сиденья тоже очень важны. Многие владельцы скажут, что стандартные сиденья сидят немного высоко, независимо от того, насколько низко вы устанавливаете сиденья. Возможно, наиболее популярным сиденьем на вторичном рынке для владельцев E92 M3 является Recaro Sportster CS и теперь более новые сиденья Sportster GT. Владельцы фиксированных задних сидений часто выбирают сиденья Recaro Pole Position или Sparco Evo .

Есть несколько небольших внутренних изменений, которые можно сделать с E92 M3. Замена подрулевых переключателей DCT, замена кнопок, удаление заднего сиденья, добавление деталей интерьера из углеродного волокна – нет предела.

Маршрут, который я выбрал / выбрал:  я установил колесо BMW M Performance с синей полосой. Я также установил ручку аварийного тормоза CobyWheel и пыльник аварийного тормоза. Честно говоря, если бы я знал качество, мое рулевое колесо тоже было бы от CobyWheel.

Я еще не устанавливал сиденья с высокими характеристиками, но в настоящее время планирую перейти на Recaro Sportster GT или могу просто перейти на Sparco Evo с фиксированной спинкой по более низкой цене.

m3 внешний выстрел

M3 Внешний вид

Внешний вид E92 M3, пожалуй, самый важный. Поскольку это то, что видят все, это должно соответствовать вашему определению хорошо выглядеть.

Углеродное волокно на E92 M3, как и на всех мощных автомобилях, является обычным делом, и BMW предлагает некоторые детали M Performance. Вы можете получить спойлер BMW M Performance для багажника, два разделителя для передней части и несколько крышек зеркал. Существует множество законных вариантов углеродного волокна на вторичном рынке, но имейте в виду, что на рынке больше поддельных деталей из углеродного волокна, чем настоящих.

Владельцы часто добавляют диффузоры из углеродного волокна и боковые юбки. Кроме того, набирающая популярность модификация внешнего вида – это крыло E92 M3 GTS, созданное кем-то вроде Mode Carbon . Mode Carbon и Seibon Carbon являются одними из производителей качественных деталей из углеродного волокна для BMW E92 M3.

На рынке также есть несколько вариантов обвеса, если это вам нравится, но ни один комплект не выделяется среди толпы, даже если первая мысль в вашей голове – Liberty Walk .

По моему пути: установил спойлер BMW M Performance и колпачки зеркал. Что касается передних сплиттеров, я знал, что они будут разрушены дорогой и при въезде на мою подъездную дорожку, поэтому я выбрал послепродажный вариант, но тем не менее из настоящего углеродного волокна.

Измените свой BMW E92 M3 по своему вкусу

Есть еще несколько вещей, которые люди обычно модифицируют на своих E92 M3, но это наиболее модифицированные сегменты деталей. Надеюсь, это помогло вам получить представление о том, где можно взять BMW E92 M3. Если у вас есть дополнительные вопросы о конкретных модах, свяжитесь со мной через Instagram . Я счастлив указать вам верное направление.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.