Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

BMW хэтч i3

Компания BMW стабилизировала сеть при помощи хэтча i3.

Компании BMW и PG&E представили на климатическом саммите в Сан-Франциско первые результаты пилотного проекта ChargeForward.

Он показал, как владельцы электрокаров могут оптимизировать их зарядку, увеличивая, насколько возможно, долю энергии, полученной из возобновляемых источников. В эксперименте, стартовавшем в 2015 году в Калифорнии, сейчас задействовано 350 обладателей батарейных сити-каров (в основном это были BMW i3, но ещё и несколько электрических Mini).

Авторы проекта весело обозвали «ай-третий» дойной коровой, подразумевая денежные стимулы, способные побудить владельцев электрокаров заряжать их от ветровых или солнечных электростанций вместо тепловых.

Это интересно:  Редкий Ford Sierra Cosworth «Wolf» RS500 выставят на торги

Фирма BMW стабилизировала сеть при помощи хэтча i3 1

С ростом ёмкости аккумулятора его привлекательность в качестве сетевого буфера увеличивается. Нынешнему «ай-третьему» светит батарея на 42 кВтч вместо 33,2. А в ходе постороннего эксперимента было показано, как можно в габариты аккумулятора i3 «втиснуть» все 100 кВтч.

В рамках проекта электрокары играли роль буфера для «зелёной» энергии, ведь выработка на солнечных или ветровых станциях неравномерна. Ещё водители могли получать бонусы, заряжая свою машину в те дневные часы, когда максимальна производительность солнечных электростанций, и приостанавливая зарядку в моменты, когда доля «зелёного» электричества в сети падала или просто в пик нагрузки на сеть. В результате участники опыта 56% энергии для машин получили из возобновляемых ресурсов — против 22% в среднем для США, сообщает BMW.

Фирма BMW стабилизировала сеть при помощи хэтча i3 2

Поставщики электричества составляли ежедневные прогнозы, когда и сколько «зелёной» энергии будет доступно в сети. Это помогало владельцам электрокаров выстраивать свой план зарядки самым оптимальным образом.

 

Источник:  Новости Ю

Mission News Theme от Compete Themes.