BMW впервые продемонстрировала концепцию Vision iNEXT в 2018 году, и, хотя она выглядела довольно фантастично, автопроизводитель обещал, что она станет реальностью. Вот серийный автомобиль — BMW iX 2022 года. Это тоже не электрифицированный X5. IX использует новую платформу, которая служит предварительным обзором того, куда BMW хочет двигаться со своим полностью электрическим суббрендом i. BMW заявляет, что iX все еще находится в разработке, но обещает 500 лошадиных сил и 300 миль запаса хода на основе процедур испытаний EPA.
Однако изюминкой является интерьер. Он выглядит знакомым для других BMW, но бренд действительно принял альтернативные материалы, с классной тканью на приборной панели и деревянной основой для информационно-развлекательного контроллера iDrive. Производство начнется в 2021 году, а первые образцы iX должны прибыть в США в начале 2022 года.
Кроме того…
Chevrolet снова отключает сборку корвета
COVID-19 осложнил производство автомобилей во всем мире, и, хотя продажи и спрос остаются высокими, цепочки поставок все еще находятся под угрозой. Для второго раза за два месяца , Chevrolet будет приостановить производство C8 Corvette, в докладе от Detroit News , который принес наше внимание Corvette Blogger . Производство будет остановлено завтра и возобновлено в следующий понедельник из-за проблемы с неназванным поставщиком в Мексике. Производство C8 началось бурно, сначала с забастовки UAW в прошлом году, а теперь и с пандемией. GM планирует начать производство Corvette 2021 года в следующем месяце , что необычно поздно для смены модельного года.
Rivian построит 41 сервисный центр в США
В связи с неизбежностью производства пикапа R1T, внедорожника R1S и фургонов для доставки Amazon зарождающемуся производителю электромобилей Rivian необходимо обеспечить послепродажную поддержку. В беседе с Automotive News глава Rivian Р. Дж. Скариндж сказал, что компания планирует построить 41 сервисный центр в США в течение следующих девяти месяцев или около того. Компания также планирует предлагать удаленное обслуживание автомобилей, когда технический специалист приезжает к клиенту или на место его работы. «Мы глубоко убеждены, что значительную часть операций по обслуживанию, необходимых для автомобиля, можно выполнять удаленно, с помощью нашей сети мобильных услуг, что с точки зрения клиента значительно упрощает ситуацию», — сказал Скариндж в интервью Automotive News . «Им больше не нужно думать о том, чтобы оставить свои автомобили. Обслуживание просто происходит, когда клиенты находятся у них дома или в офисе»