Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

BMW M135i — форсировка до 650 сил и занижение до упора

Большинство фанатов марки BMW считают, что последнее поколение «единичек» (F40) сильно сдало позиции по сравнению с предыдущим, разменяв задний привод на передний и потеряв в мощности. Согласен с ними и Рэй Вентер – владелец этого тюнингованного хот-хэтча M135i (F20).

Прославленную рядную «шестёрку» он оснастил двумя шарообразными нагнетателями Precision 6062, перепускным клапаном высокого давления, интеркулером BMS, воздухозаборным трактом диаметром 100 мм и масштабным обновлением ПО. В итоге силовая установка стала отдавать на колёса 550 л.с., а с повышением давления – и все 650.

Чтобы тюнинг не прошёл незамеченным, Рэй заменил выхлопную систему спортивной от Megalodon, а подвеску – пневматической с авторегулировкой высоты. Кузову достался обвес от разных производителей, в основном Maxton. Фары тюнер слегка тонировал, а логотипы BMW заменил карбоновыми.

Ольга Маркелова

Источник