Нынешний «горячий» седан BMW M5 ещё очень молод – ему всего три года, к тому же этим летом машина пережила обновление. Однако 4,4-литровый V8 с двойным наддувом уже кажется олдскульным: никаких электромоторов или хотя бы стартеров-генераторов, как у Audi RS6 Avant. В следующем поколении всё изменится: через четыре года новая генерация получит пару силовых установок на выбор, и обе они будут электрифицированными.
По слухам, стандартная М5 станет гибридом с установкой от грядущего X8 M: всё та же «битурбовосьмёрка» будет сочетаться с парой электродвигателей, а пиковая отдача составит 760 л. с. и 1 000 Нм.
Однако это ещё не всё. Топовая модификация превратится в электрокар с тремя 250-киловаттными моторами: один разместится на передней оси, ещё два – на задней. В итоге общая мощность достигнет 1 020 л. с.
Сейчас рестайлинговый BMW M5 Competition набирает 100 км/ч за 3,3 с. Электромобиль наверняка сможет выехать из трёх секунд, а его пробег без подзарядки составит порядка 700 километров. Некоторыми техническими решениями с новинкой поделится электрокроссовер iNext, выпуск которого начнётся в следующем году на предприятии в Дингольфинге.
Ольга Маркелова