Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Brabus — выпуск 900-сильной версии кроссовера «Майбах GLS»

Компания «Брабус», основанная в 1977-м, находится в немецком городке Ботроп. Ее сотрудники занимаются моторным и кузовным тюнингом. Чаще всего «объектами» для глубокой переделки бывают авто, производимые концерном «Мерседес-Бенц Груп»: «Смарт», «Майбах» и другие. Еще никто не оставался недовольным внесенными изменениями.

Новый проект

На этот раз специалисты Brabus взялись за модернизацию популярного кроссовера «Мерседес-Майбах». Решено было менять не только внешний вид авто, но и его «внутренности», а значит, и технические характеристики. Так, «Майбах» обзавелся более мощным движком.

Удалось добиться увеличения рабочего объема мотора V8 с 4 до 4,5 л. Этому способствовали следующие процедуры:

  • Установка новеньких турбонагнетателей.
  • Увеличение поршней.
  • Доработка впуска.
  • Замена выпускной системы. Новая выполнена из нержавеющей стали.

Также специалистами было выполнено перепрограммирование электронного блока, управляющего движком.

В итоге можно говорить об увеличении отдачи мотора с 557 до 900 л.с. Крутящий момент тоже вырос с 730 до 1250 Нм. Силовому агрегату предстоит работать вместе с автоматической КПП (9-ступенчатой) и полным приводом.

Многие уверены, что крупный по размерам кроссовер является неповоротливым и медлительным. Но они ошибаются. Для разгона до сотки грозному авто требуется 4,2 сек. Этот показатель на 0,7 секунд лучше, чем у стандартной модели «Майбаха». Предельную скорость машины принудительно ограничили на отметке 320 км/ч.

Стоит упомянуть и о других доработках в исполнении сотрудников компании «Брабус». К примеру, Mercedes-Maybach GLS дополнили аэродинамическим кузовным обвесом, изготовленным из карбона. Он, в том числе, представлен новеньким фронтальным сплиттером. Задача этого элемента заключается в увеличении прижимной силы в области передка кузова на больших скоростях.

Специалисты Brabus внесли еще одно изменение во внешнем виде авто. Речь идет об алюминиевых колесах (24 дюйма), оснащенных низкопрофильными спортивными покрышками. Это еще не все. Машина обзавелась доработанной пневматической подвеской, настройки которой были изменены. Благодаря этому стало возможным уменьшение дорожного просвета «Майбаха» на 25 мм. При этом сотрудники «Брабус» не разглашают сумму, в которую обошелся тюнинга рассматриваемой модели.

Источник