Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Будущее автомобильной аудиосистемы

Вместо того, чтобы упаковать еще больше динамиков в кабину, система Ac2ated от немецкого поставщика превратит автомобиль в динамик.

Иммерсивный звук – это песня сирены производителей автомобильной аудиосистемы, которая заманивает клиентов не на смерть, а на список опций. Audi предлагает аудиосистему 3D Premium от Bang & Olufsen , Mercedes – высококачественную систему объемного звучания Burmester , Meridien от Range Rover обещает объемный 3D-звук в автомобиле. Компания Bose предлагает объемный звук с 1996 года, после того, как выпустила свою первую заводскую аудиосистему для Cadillac Seville 1983 года.

Для воссоздания сверхъестественной, погружающей акустики средневекового собора в наши дни требуется букет динамиков и большая мощность. Система Bowers & Wilkins в Maserati Levante может выдавать 1280 Вт через 17 динамиков. Блок NAIM в Bentley Flying Spur выдает 2200 Вт через 21 динамик. Система Revel Ultima 3D помещает внутрь Lincoln Aviator 28 динамиков и мощность 1200 Вт. Платиновая отделка Cadillac Escalade 2021 года оснащена системой AKG Studio Reference с 36 динамиками.

Производители могут добавлять динамики до тех пор, пока в автомобиле не останется места, или, возможно, следующим шагом станет подход, который использует Continental Automotive. Благодаря своей технологии Ac2ated немецкий поставщик, наиболее известный своими шинами, превращает автомобиль в динамик. Этот процесс позволяет сэкономить вес, энергию, пространство и изменить подход дизайнеров к кабине автомобиля.

АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ

Ac2ated использует так называемые исполнительные механизмы (отсюда и название) или возбудители. Привод представляет собой небольшой цилиндр в форме шайбы, имеющий активную поверхность, способную совершать высокочастотные колебания. «Мы помещаем возбудитель на поверхность в автомобиле, – сказала Сьюзан Дрешер, эксперт по инновациям и человеко-машинному интерфейсу Continental, – и придаем ему очень небольшую вибрацию, чтобы создать звук с этой поверхности, чтобы детали вашего автомобиля стали динамиком. , в отличие от установки динамиков в машине “.

Принцип тот же, что и у скрипок или акустических гитар, где струны посылают колебания, резонирующие через инструмент. Наука работает и со стеклом, и с пластиком. В результате, по словам Continental, пассажиры автомобилей «чувствуют себя так, как будто они сидят в концертном зале в окружении звуков».

как работает система кондиционирования Continental

CONTINENTAL AG

Технология не редкость. Amazon продает возбудители Dayton Audio по цене 20 долларов, а такие компании, как Solid Drive, производят системы для дома и офиса. Технология тоже не нова. Freedom Drivers появились на рынке в 2007 году, а в 2013 году поставщик автомобильной промышленности из США Johnson Controls выпустил отличное закулисное видео своей Lightweight Overhead Audio System с помощью студийного инженера Тони Бонджови (троюродного брата Джона Бон Джови).

Continental впервые представила Ac2ated на выставке Consumer Electronics Show в 2018 году. На выставке CES 2020 Continental объявила о партнерстве с Sennheiser, которое объединило Ac2ated с технологией Sennheiser AMBEO 3D. AMBEO предоставляет алгоритмы, которые улучшают сигналы цифровых источников, распространяя звук по всему автомобилю с улучшенным пространственным воспроизведением и точностью.

Поскольку исполнительные механизмы находятся в конструкции автомобиля, как традиционные динамики, правильная реализация Ac2ated требует сотрудничества с автопроизводителем при проектировании автомобиля, таких отношений, как сотрудничество между Rolls-Royce и его производителем Bespoke Audio для Phantom II.

Continental заявляет, что передние стойки обычно являются хорошим местом для возбудителей, воспроизводящих высокие частоты, дверные панели подходят для средних частот, а обивка потолка и задняя полка лучше всего подходят для басов. Однако привод можно разместить практически где угодно, при этом более жесткие материалы работают лучше, чем более мягкие. «Мы работаем очень рано, [спрашивая OEM], – сказал Дрешер, – чем вы покрываете поверхности, сколько воздуха на этой поверхности, потому что вам нужно некоторое воздушное пространство, поэтому вы не собираетесь упаковывать прокладку вокруг Это.”

После того, как приводы размещены, Continental и Sennheiser проводят точную настройку системы. Динамический диапазон Ac2ated покрывает спектр человеческого слуха от 20 Гц до 20 кГц и выше. Система может быть запрограммирована с использованием тех же функций шумоподавления, что и современные системы. А аудиофилы сохраняют контроль над низкими и высокими частотами, балансом и фейдером – всем, чем они привыкли управлять.

Однако основное преимущество Ac2ated заключается не в замене традиционного воспроизведения звука. Самыми важными преимуществами являются экономия веса и места, экономия энергии и экономия энергии.

По данным Continental, в обычной аудиосистеме высокого класса используется от 10 до 20 динамиков, даже Dodge Charger.может быть дополнен 19 динамиками и весит до 33 фунтов, занимая общий объем от 0,4 до 1 кубического фута. Дрешер сказал, что твитеры и среднечастотные динамики Ac2ated не намного меньше традиционных динамиков, но басовый блок значительно меньше, а сабвуфер не требует корпуса, «потому что ваша машина – это коробка». Система Ac2ated требует меньшего количества деталей, сказала она, «может быть, 13 вместо… 20 динамиков», обеспечивающих 12-канальный звук. По сравнению с традиционным массивом динамиков, высококачественная система Ac2ated может весить около двух фунтов и занимает 0,04 кубических фута. Снижение веса помогает всем автомобилям, но особенно электромобилям. То, что Ac2ated потребляет меньше энергии, и то, что система дешевле, чем традиционные динамики, тоже не повредит.

Поскольку мы все остановились рядом с этой машиной с 22-дюймовым сабвуфером, который потрясает окрестности, мы задались вопросом: как Ac2ated удерживает машину от вибрации до смерти? “Это не такая встряска”, – сказал Дрешер. Вибрации едва заметны.

Как скоро наступит это будущее? Дрешер сообщил нам, что Continental в настоящее время работает с OEM-производителем. Который из? Она не сказала бы. Это большой секрет. Но изменив то, как мы слушаем, Continental может революционизировать внешний вид кабины. Без разбросанных решеток динамиков дизайнеры получают больше свободы. «Это огромное изменение для будущих интерьеров», – сказал Дрешер. «Мы видим появление более чистых, простых, минималистичных типов интерьеров».

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.