Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Bugatti — гиперкар поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч

Французский бренд решил рассказать о том, каким же образом их гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ удается разогнаться до скорости в 489,14 км/ч.

Было непросто построить Bugatti Chiron, который может развивать скорость 489,14 км/ч. Конечно, стандартная версия гиперкара — один из самых мощных автомобилей на планете, но Bugatti все же пришлось модернизировать многие части обычного автомобиля, чтобы достичь этой рекордной максимальной скорости. Чтобы точно объяснить, сколько работы потребовалось, чтобы взять обычный дизайн Chiron и создать уникальный Chiron Super Sport 300+, Bugatti создал список всех компонентов, которые были новыми или измененными. Огромный объем необходимых изменений показывает, на что производители гиперкаров должны пройти, чтобы установить новые рекорды скорости.

 Скачок от обычного Chiron к Chiron Super Sport 300+ почти такой же большой, как разрыв между Veyron и Chiron. 

Bugatti потратил много времени на совершенствование аэродинамики Chiron Super Sport 300+: «Только идеальный входящий воздушный поток на переднюю часть автомобиля будет сдерживать опасную турбулентность и обеспечивать чистоту воздушного потока вокруг автомобиля», — говорит Фрэнк Хейл, заместитель директора по дизайну Bugatti.

Когда передний обвес был изменен на идеальный на скорости более 482,7 км/ч, Bugatti обратили внимание на заднюю часть автомобиля. Задняя часть Chiron Super Sport 300+ на 25,0 сантиметра длиннее, чем у обычного Chiron, это помогает контролировать как прижимную силу, так и подъемную силу в задней части автомобиля, чтобы иметь небольшую зону отрыва.

В двигателе теперь используется выхлоп из титана с трехмерной печатью, а также более крупные и более эффективные турбокомпрессоры. В результате конечная выходная мощность составляет 1587 лошадиных сил. По словам Bugatti, «все четыре турбины теперь используют компрессорное колесо, размер которого увеличился с 74 до 77 мм, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность. Диаметр турбинного колеса увеличился с 64,4 до 67,2 мм, чтобы обеспечить большую мощность компрессора, необходимую для увеличения давления наддува».

Не так давно, наше издание писало о том, что послушайте свирепый звук холодного старта Bugatti Chiron Super Sport 300+. На YouTube-появился видеоролик, в котором запечатлен холодный старт гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+. Машина звучит как самолет времен Второй мировой войны.

Василий Компаниец

Источник