Принадлежность к американскому рынку обозначена в заголовке неслучайно, ведь в Китае есть «альтернативный» Buick Enclave — менее громоздкий, с другим салоном и даунсайзинговым турбомотором. Сейчас же речь об оригинальной модели для США. Кроссовер второго поколения длиной 5190 мм выпускается с 2017 года, но ирония в том, что после планового рестайлинга он стал похож на своего китайского собрата.
Было — стало
Кроссовер обрел новое агрессивное лицо в модном «двухэтажном» стиле: основные фары расположены внизу, а над ними — «брови» ходовых огней и поворотников. Решетка радиатора стала крупнее. Задняя часть изменена не столь радикально, но и здесь появились иные фонари и бампер.
Обновок в интерьере меньше. Даже удивительно, что флагман бренда Buick до сих пор имеет скромный восьмидюймовый экран медиасистемы. Приборы тоже прежние — с нарисованным на центральном экране спидометром и аналоговыми шкалами по бокам. Зато появился новый руль, а вместо джойстика управления трансмиссией теперь на тоннеле расположен кнопочный пульт. Также доработан комплекс электронных ассистентов.
Как и прежде, особняком стоит топ-версия Buick Enclave Avenir (светлый автомобиль на фотографиях), которая имеет другую решетку радиатора, 20-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор. В набор оборудования входят отделка салона натуральной кожей и деревянным шпоном, вентиляция передних сидений, электропривод складывания третьего ряда, салонное зеркало с выводом картинки с камеры на корме и многое другое. А за доплату Avenir можно оснастить адаптивной подвеской.
Базовый Buick Enclave
Силовой агрегат прежний. Это атмосферник V6 3.6 (314 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом». Все комплектации по умолчанию имеют передний привод, а трансмиссия фирмы GKN с двумя многодисковыми муфтами подключения задних колес предлагается в виде опции.
На американском рынке обновленный Buick Enclave появится осенью. Сейчас дореформенные кроссоверы стоят от 42 тысяч долларов, а полноприводный Avenir оценивается в 58 тысяч.