«УАЗ» придумал, как можно обойти обязанность по установке подушки безопасности, системы АБС и «ЭРЫ-ГЛОНАСС». Подробности сообщает газета «Авторевю».
В связи с окончанием действия Одобрения типа транспортного средства на «УАЗ Хантер» (он действовал до 30 декабря 2018 года) производитель планирует оформить новое разрешение на производство устаревшей модели. Однако сертифицирован автомобиль будет уже не как легковушка, а как грузовой автомобиль категории N1G. К этому классу относятся полноприводные «Соболи» и «Газели» или бескапотные «УАЗы». Сертификация с привязкой к данному классу техники позволит ульяновцам избежать лишних трат на доработку древнего «Хантера» и сдержать ценники на привлекательном уровне. Однако покупатели будут избавлены от «джентльменского набора» любого мало-мальски современного автомобиля.
Формальный переход «Хантера» из легковушек в грузовики никак не скажется на эксплуатационных параметрах. Для управления автомобилем будет достаточно обычных водительских прав категории «B». Однако под вопросом окажется свобода перемещения автомобиля в пределах так называемого Грузового каркаса Москвы, где запрещено движение грузовиков массой более 2,5 тонн (вес нынешнего «Хантера» — 2 520 кг).
Источник https://quto.ru/
Ваш комментарий будет первым