Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Частные компании лишатся дорожных камер

Система видеофиксации нарушений на автодорогах может стать полностью государственной на горизонте пяти-шести лет

Правительство инициирует пересмотр существующих схем концессий, предполагавших, что камеры на автодорогах для фиксации нарушений могли устанавливать частные компании, заявил РБК вице-премьер Максим Акимов. По его мнению, инфраструктуру надо осторожно, но «системно» передавать в руки государства.

Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят. Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где установлена камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом.
Максим Акимов

вице-премьер

При этом вице-премьер признал, что «вынуть меч из ножен и рубить» (отменить существующие договора о концессиях) — нехорошая политика. «Но ветер изменится, станет более колючим в отношении этих проектов», — добавил он.

Напомним, что одним из первых регионов, применивших концессию для привлечения средств в отрасль фотовидеофиксации нарушений, стала Московская область. Вместе с тем, подобная практика вызывает споры между чиновниками, ГИБДД и правозащитниками. С одной стороны, камеры приводят к снижению аварийности на дорогах, а денег на оборудование в региональных бюджетах нет. С другой стороны, частные компании уже строят на камерах бизнес, а субъекты федерации закладывают «штрафные» деньги в бюджет.

Источник   https://auto.mail.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *