Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Chevrolet Camaro 1986 в облике Ferrari Testarossa

Автовладельцев, стилизующих дешевые автомобили под суперкары, можно понять: всем хочется хотя бы чуть-чуть приблизиться к объекту своих желаний. Гораздо труднее постичь логику тех, кто тратит на подделку средства, соразмерные стоимости оригинала.

Возьмем, к примеру, Ferrari Testarossa. Роскошная «итальянка» на вторичном рынке стоит порядка €80 000, если брать в хорошем состоянии после ремонта. Обычный Chevrolet Camaro 1986 года выпуска в Европе обойдется вчетверо дешевле, но, если разработать для него боди-кит в стиле Testarossa, перетянуть заново интерьер и разыскать комплектующие, то итоговый ценник запросто упрется в €50 000. А самое главное – как назвать результат? «Камарари»? «Камаросса»?

В общем, нечто такое как раз перед вами. Кузов вышел еще куда ни шло, хотя корма будет сниться нам в кошмарах. Над мелкими деталями, вроде оптики, мастер вообще не заморачивался, что странно, ведь на работу ушло три года. В интерьере от «Феррари» только рычаг КПП, а движок хотя и «прокачан» до 500 сил, но располагается спереди, а не сзади, как у примера для подражания.

Вердикт: иногда лучше сдержаться и накопить на оригинал, чем не сдержаться и стать посмешищем.

 Ольга Маркелова

Источник