Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что убивает кузов автомобиля буквально за несколько лет

Сегодня речь пойдет об ошибках автомобилистов, которые приведут к появлению царапин, а, следовательно, и коррозии кузова. Если вы хотите сохранить первоначальный вид машины на долгие годы, не допускайте очевидных ошибок.

Парковка под деревьями

С каждым годом число парковок в крупных городах уменьшается, при этом места во дворах также не хватает для всех. Но несмотря на все это, лучше припарковать авто в соседнем дворе или параллельной улице, чем оставлять его под деревом.

Весной с деревьев начинает осыпаться пыльца и семечки, которые вместе со смолистыми веществами попадают на транспортное средство. На солнце смола быстро высыхает и вступает в химическую реакцию с антикоррозийным покрытием.

Аналогичные процессы происходят и с птичьим пометом, который имеет термоядерный состав. При продолжительном контакте с авто краска может быть полностью растворена.

Поэтому специалисты рекомендуют после парковки под деревом, сразу отправляться на мойку. В противном случае ущерб автомобилю может быть намного дороже, чем 500 рублей.

Пренебрежение мытьем днища

Далеко не все знают, что мытье днища машины довольно доступная услуга. При этом можно быть совершенно спокойным, так как автомобилю не будет грозить коррозия из-за реагентов.

За всю зиму мыть днище авто стоит минимум трижды: в начале сезона, после новогодних праздников и в начале весны, когда снега на дорогах не осталось.

Мытье арок и проемов должно проводиться регулярно, так как в большинстве случаев именно с них и начинается коррозия кузова машины.

Отказ от микрофибры

В большинстве случаев на мойках автомобили протирают тряпками низкого качества. Это правило касается не только моек самообслуживания, но и популярных боксов.

Правильно вытирать авто, натягивая тряпку, а не натирая кузов. В противном случае всего спустя 2-3 мойки машине будет требоваться полировка. Дело в том, что даже после двукратного покрытия кузова мыльной пеной, на нем остаются мелкие частицы грязи, которые будут царапать поверхность при вытирании.

Избежать этого можно при трехфазной мойке с использованием специальных средств, удаляющих остаточную грязь. После мытья оставшуюся воду можно будет удалить микрофиброй.

Битум

На черном автомобиле довольно сложно увидеть следы битума, но на светлых — в жаркую погоду часто появляются маленькие черные пятнышки. Удалить эти пятна очень сложно. На мойках для этого используют высокощелочной состав, который необходимо смывать с особой тщательностью. Справиться с поставленной задачей способна лишь трехфазная мойка.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить привлекательный внешний вид авто на долгое время. Кроме того, он будет надежно защищен от раннего появления коррозии.

Источник