Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Диагональные и радиальные автомобильные покрышки : в чем разница?

Диагональные и радиальные автомобильные покрышки : в чем разница?

 

Современные автомобильные шины представляют собой оболочку, выполненную из резиновой смеси и прочного каркаса, металлических прутьев. Производители предлагают покрышки в двух конструктивных вариантах исполнения – радиальные и диагональные.

 

Первые получили более широкое распространение благодаря оптимальному сочетанию положительных эксплуатационных характеристик. Чтобы понять, в чем они заключаются, необходимо детальнее ознакомиться с разными решениями.  Диагональные покрышки и их особенности Выпускаются диагональные шины с камерами или парой бортовых колец. В их конструкции предусмотрено несколько элементов – каркас (состоит из 2-8 слоев корда), брекер, протектор, боковые части и борты. Для получения прочного основания капроновые или нейлоновые ткани накладываются шарами в диагональном направлении – от борта к борту.

Диагональные и радиальные автомобильные покрышки : в чем разница?

Наслаиваются детали корда внахлест. Такое строение наделяет покрышки рядом преимуществ. К их числу относятся:

отменные эксплуатационные характеристики; прочные боковые стенки, выдерживающие агрессивные условия эксплуатации; способность уменьшать ударные нагрузки, передающиеся на автомобиль; низкую стоимость и простоту проведения ремонта.

Радиальные шины – лучший выбор для современного авто Невзирая на отменные эксплуатационные свойства, диагональные шины практически по всем параметрам уступают радиальным покрышкам. Последние характеризуются наличием в конструкции однослойного корда. Он состоит из синтетических нитей, находящихся под углом в 90 градусов. Сверху каркас укреплен поясом из стальных прутков. В составе радиальной резины нет камеры, а бортовое кольцо только одно. Ее положительные качества – это:

длительный период эксплуатации; способность переносить механические нагрузки различного характера; умеренная жесткость, гарантирующая хорошую курсовую устойчивость автомобиля; сниженная сила сопротивления к качению, обеспечивающая экономичное потребление топлива; отменное спряжение с асфальтным покрытием; высокий уровень тепловой проводимости каркаса; относительно небольшой вес.

Радиальные покрышки стоят дороже чем диагональные. Первые уступают вторым по части прочности боковой части. Они служат дольше при эксплуатации в городских условиях. При интенсивной езде по бездорожью радиальные шины быстрее приходят в негодность.

 

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *