Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Дизайнер Bugatti объяснил разницу между версиями «Широна»

Франк Хейл, шеф-стилист компании Bugatti, поведал об особенностях дизайна особых модификаций гиперкара Chiron – Pur Sport и Chiron Super Sport 300+.

Chiron Pur Sport создан для скоростных манёвров и максимально быстрого прохождения поворотов. Конструкторы уменьшили его массу на 50 килограммов, сделали ниже центр тяжести, изменили переднюю и заднюю часть кузова, а также ограничили максимальную скорость на уровне 350 км/ч.

Более крупные воздухозаборники усиливают приток воздуха даже на низкой скорости, а передний сплиттер обеспечивает максимальную прижимную силу и делает машину визуально шире. Последней цели служит и особая окраска. Впервые Bugatti разделён цветом надвое по горизонтали: нижняя некрашеная часть карбонового кузова «сливается» с дорогой при движении.

Сзади прижимная сила увеличена благодаря жёстко закреплённому 1,9-метровому антикрылу и крупному диффузору. Франк Хейл говорит, что корма Chiron Pur Sport вдохновлена автоспортом и научной фантастикой. Уникальные облегчённые колёса обеспечивают лучшее охлаждение тормозов, а титановый выхлоп сделан при помощи 3D-печати. Всего выпустят 60 таких гиперкаров ценою по три миллиона евро.

Chiron Super Sport 300+, наоборот, ориентирован на особо высокую скорость. Чтобы снизить сопротивление воздуха, было решено удлинить заднюю часть, как у гоночных прототипов. Сзади убрали всё лишнее, а диффузор и выпуск модернизировали, чтобы уменьшить влияние выхлопных газов. Изменённый передок лучше перераспределяет воздушные потоки.

Оранжевые полосы символизируют дорожную разметку и напоминают о других рекордных Bugatti – купе Veyron Super Sport World Record Edition и родстере Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition. Chiron Super Sport 300+ выпустят в объёме 30 экземпляров ценою по 3,5 миллиона евро каждый.

Ольга Маркелова

Источник