Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Dodge Durango SRT 392 2020 года – громкий и грубый большой американец

 Тим Хили.

Типично стереотип о том, что американский турист в Европе громкий, дерзкий и грубый – и все это при том, врачи называют «избыточным весом». Это популярный образ, над которым в поп-культуре высмеивают – Симпсоны , Гриффины и другие делали это много-много раз. Я почти уверен, что оба этих анимационных сериала о шутовских мужчинах и их семьях включают эту тему в нескольких эпизодах.

National Lampoon тоже ходил туда в 80-х с European Vacation , хотя Chevy Chase тогда выглядел довольно худым.

Мы можем целый день спорить, верен ли стереотип и / или он справедлив. Что мы не можем спорить, так это то, что Dodge Durango SRT 392 2020 года соответствует всем дескрипторам, перечисленным выше в lede.

Он большой. Это громко, особенно когда 6,4-литровый Hemi V8 работает тяжелой правой ногой. Это нахально – решетка тебе прямо в лицо. Это грубо – попробуйте длительную поездку по ухабистому асфальту и посмотрите, как себя чувствует ваша спина. Это грубо – см. Выше, где я обсуждал Хеми и его способ сделать свое присутствие всем в пределах слышимости.

Он построен американским брендом – независимо от того, насколько сильно Peugeot вовлечены, Dodge такой же американский, как и Griswolds (я бы сказал, яблочный пирог, бейсбол или хот-доги). А большие внедорожники с двигателем V8 практически для наших сравнительно более широких просторов.

Dodge Durango SRT 392 2020 года выпуска

Четыреста семьдесят пять лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента дает сгладить множество неровностей, и это тот случай. Большинство людей могло обойтись 360/390 5,7-литрового V8, который является стандартным для моделей R / T и дополнительным для Citadels, или 293/260 V6 с более низкими комплектациями. Но вызывать Хеми, когда вам нужно пройти или слиться, – это глупое развлечение, а снаряженная масса в 5 510 фунтов внезапно кажется стройной.

Все эти «пони» получают полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Эта полноприводная система и подвеска, настроенная для занятий спортом и включающая адаптивное демпфирование, позволяет Durango SRT справляться с таким же успехом, как и с автомобилем его размера и веса. Обратной стороной является жесткая езда, почти непосильная на особенно плохом асфальте. Это немного грубо, даже с адаптивным демпфированием. Он достаточно удобен на дорогах, которые находятся в хорошем состоянии – у меня не было проблем с ним на более ухоженных автомагистралях пригорода Чикаго.

Dodge Durango SRT 392 2020 года выпуска

К сожалению, таких дорог немного, они расположены далеко друг от друга (и, как правило, платные). Не так хорошо ухоженные автострады расстраивали меня, и даже проезд на малой скорости через рябую стоянку грубо встревожил меня и пассажира. Снова это слово «р», на этот раз в форме наречия.

По крайней мере, жесткая езда – это худший / самый заметный недостаток и единственная реальная проблема, когда дело касается комфорта. Как уже отмечалось, поездка намного более терпима по приличному асфальту, и Hemi уходит на второй план, если вы не назовете его на первый план. Восьмиступенчатая коробка передач ведет себя лучше, чем проклятая девятиступенчатая коробка передач FCA. Этот сенсорный экран включает в себя в целом отличную информационно-развлекательную систему FCA UConnect и страницы, которые позволяют вам лучше понять, что происходит с ключевыми системами при интенсивном движении, а также обеспечивает скорость бега.В салоне есть обычная установка Dodge с большими удобными ручками и большим сенсорным экраном (8,4 дюйма в данном случае, что не кажется большим по сравнению с тем, что запускается на некоторых автомобилях в этом году, но достаточно велико, чтобы хорошо работать).

Это приятное место, чтобы заниматься вождением, и если поставить значок SRT на кузов и бросить в отсек одобренный SRT двигатель, это не изменит.

Dodge Durango SRT 392 2020 года выпуска

На самом деле, единственная настоящая жертва, которую вы принесли, будучи покупателем SRT, – это штраф за поездку и экономию топлива, а это, оу. Последний – унылый город на 13 миль на галлон / шоссе на 19 миль на галлон / 15 миль на галлон вместе взятые. Не удивительно, но определенно не здорово, Боб.

Ну, есть еще одна вещь, которую вы жертвуете: свое с трудом заработанное бабло. Шестьдесят два больших, чтобы попасть в дверь. На самом деле, плавник меньше на 63 тысячи долларов, по цене 62 995 долларов.

Это начинается с Hemi, ориентированной на производительность подвески с адаптивным демпфированием, производительного выхлопа, электронного дифференциала повышенного трения, настраиваемого рулевого управления (имеет хороший вес, красивого и точного), выбираемых режимов движения, камеры заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом, передняя и задняя система помощи при парковке, дистанционный запуск, вход и запуск без ключа, возможность присутствовать на треке SRT / трек-день, UConnect, 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран, страницы характеристик SRT, спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto , активный шумоподавление, точка доступа Wi-Fi в автомобиле, аудиосистема Alpine с сабвуфером, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, подрулевые переключатели, капитанские кресла второго ряда, 20-дюймовые глянцевые черные колеса , Всесезонные шины Pirelli, уникальная передняя панель и уникальный капот.

Dodge Durango SRT 392 2020 года выпуска

В мой тестовый образец была добавлена ​​технологическая группа стоимостью 2395 долларов (адаптивный круиз-контроль, улучшенная система помощи при торможении, предупреждение о прямом столкновении на полной скорости плюс предупреждение о выезде с полосы движения), прицеп-буксир за 1195 долларов (сцепное устройство класса IV, управление тормозами прицепа, компактное запасное колесо , 20-дюймовое запасное колесо), Premium Group за 2495 долларов (замшевая обивка потолка, обшитая премиальной приборной панелью, красные вставки из углеродного волокна в интерьере), аудиосистема Harmon-Kardon с сабвуфером (995 долларов), а также обнаружение слепых зон и перекрестного пути ( 495 долларов США).

Все это плюс 1495 долларов за пункт назначения в сумме составило 73 060 долларов.

Dodge Durango SRT 392 2020 года выпуска

Тем, кто беспокоится о том, что такое транспортное средство делает их грубыми, грубыми и громкими, я говорю: если у вас есть средства, дерзайте. Пока вы можете выдержать жесткую езду и большие счета за топливо, вы будете водить Hemi трехрядных кроссоверов. И проходит с ликованием.

Иногда нормально воплотить и принять громкий американский стереотип. Это один из тех моментов.

Америка, детка. Америка.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.