КОСЮКОВ ОЛЕГ.
В рамках автосалона во Франкфурте китайский стартап Byton презентовал свою первую серийную модель — электрокроссовер M-Byte.
Европейские продажи новинки должны стартовать в 2021 году, а её стоимость от 45 000 евро. Производство автомобиля наладят на заводе в китайском городе Нанкине.
M-Byte превосходит по габаритам Jaguar I-Pace, но уступает Audi e-tron. Главной особенностью новинки является огромная 48-дюймовая цифровая панель приборов. Это самая большая приборка, устанавливаемая на данный момент на серийный автомобиль. Производитель отмечает, что во время езды на машине у водителя и пассажиров будет складываться впечатление, что они находятся в настоящем «цифровом зале».
Но и это ещё не всё — в центре рулевого колеса новинки установлен 7,0-дюймовый монитор, а еще один 8,0-дюймовый дисплей оказался между передними креслами.
Byton M-Byte предложат в двух модификациях. Автомобиль может комплектоваться 270-сильным электромотором, расположенным на задней оси, который питается от блока батарей емкостью 72 киловатт-часа. Такая установка позволяет кроссоверу проехать без подзарядки около 360 километров. Ускорятся с места до 100 км/ч новинка может за 7,5 секунды. Также для такой модификации доступна батарея повышенной емкости, тогда запас хода увеличивается до 460 километров.
Более дорогая версия M-Byte получила два электромотора и системой полного привода. В таком исполнении мощность кроссовера превышает 400 л.с., а его запас хода достигает 700 километров. Зарядить батареи на 80% можно всего за 30 минут. Для обоих модификаций максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.