Volkswagen Aero B – товарная версия концепт-кара ID. Space Vizzion (на фото) – пойдёт в серию через три года, а сборку наладят на предприятии в Эмдене. Ральф Брандштеттер, гендиректор отделения Volkswagen Passenger Cars, пообещал «сараю» 700 километров пробега без подзарядки.
Батарея ёмкостью 82 кВтˑч обеспечивала шоу-кару запас хода 590 километров в цикле WLTP. Вероятно, серийной версии достанется самый ёмкий аккумулятор, предусмотренный для архитектуры MEB – на 111 кВтˑч. Не исключено, что покупателям предложат выбор из двух вариантов батарей. Отметим, что сейчас самый дальнобойный электрокар Volkswagen – хэтчбек ID.3 Pro S – проезжает на одной зарядке 550 километров по стандарту WLTP.
Концепт ID. Space Vizzion демонстрировал коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,24. Единственный задний электромотор выдавал 272 л. с., но производитель отмечал, что дополнительный электродвигатель можно разместить спереди, и тогда суммарная мощность достигнет 340 л. с.
Схожую технику наверняка получит и родственный седан VW Aero в стиле концепта ID. Vizzion, тоже запланированный на 2023 год. Универсал планировали показать в конце 2021-го, а четырёхдверку – в 2022-м, но планы изменила пандемия.
Ольга Маркелова