Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Эволюция кабины фургона Mercedes

 Крис Тиг.

Когда мы говорим о комфортабельных салонах автомобилей, грузовые фургоны обычно даже не являются сноской в ​​разговоре. Большинство людей, вероятно, думают о грузовых фургонах как о урезанных машинах, предназначенных только для работы, что во многих смыслах так и есть. Но такие компании, как Mercedes-Benz , сделали свои фургоны одновременно управляемыми и удобными. Давайте посмотрим, как на самом деле выглядит более чем 100- летняя эволюция кабины фургона Mercedes .

Ранние годы

Daimler Geschäftswagen
Daimler-Motoren-Gesellschaft разработала модельный ряд автомобилей для доставки под названием «Daimler Geschäftswagen» (бизнес-автомобиль Daimler).

Как и почти любой другой автомобиль в начале 1900-х годов, ранние фургоны Mercedes были впечатлением под открытым небом, по крайней мере, для водителя. Между 1911 и 1916 годами автопроизводитель разработал транспортные средства с надлежащим рулевым колесом и складной тканевой крышей для защиты от дождя. Не было никакого отопления или климат-контроля, поэтому водитель был предоставлен самим себе, чтобы согреться в суровую погоду.

Mercedes-Benz 1,5 т Kastenwagen L 1
Mercedes-Benz 1,5 т Kastenwagen L 1

Примерно на десять лет вперед был запущен Mercedes-Benz L 1. L 1 можно было оборудовать как фургон, так и грузовик, и он был первым автомобилем с кузовом-фургоном. Важным моментом для водителя здесь было наличие закрытой кабины с боковыми окнами. В транспортных средствах по-прежнему отсутствовал климат-контроль, как мы думаем о них сегодня, но автопроизводитель установил продуманные функции, чтобы сделать водителей счастливыми и немного более комфортными. L 1 отличался складывающимся вперед лобовым стеклом, которое служило импровизированной системой кондиционирования воздуха.

Послевоенные инновации

Mercedes-Benz L 319 / L 319 D Цельнометаллический фургон с обычной дверью
Mercedes-Benz L 319 Панельный фургон

В 1950-х годах Mercedes-Benz выпустил свой первый за несколько лет самостоятельно сделанный фургон. L 319 1955 года имел конструкцию кабины над двигателем и имел уникальный внешний вид благодаря цельному изогнутому ветровому стеклу и передней оси, которая была сдвинута далеко вперед. Автомобиль был оснащен спидометром и термометром охлаждающей жидкости, но без указателя уровня топлива, что позволяло водителям рассчитывать собственный расход топлива для 60-литрового бака фургона.

В 1967 году немецкий автопроизводитель выпустил L 406 D, который получил прозвище «Дюссельдорфер» в связи с местом его производства. Фургон впоследствии стал чрезвычайно долговечной моделью в каталоге компании и производился вплоть до 1980-х годов. За это время интерьер фургона был обновлен с более практичным дизайном лобового стекла и более узнаваемым напольным рычагом переключения передач. Позже кабина стала более комфортной, с улучшенной шумоизоляцией и более качественными материалами.

Mercedes-Benz T2, L 309 Düsseldorfer “
(1967-1985) Mercedes-Benz T2, L 309 «Düsseldorfer» Интерьер

Вдумчивые обновления

Mercedes-Benz T1 интерьер
(1977–1995) Mercedes-Benz T1, «Bremer» Интерьер

В конце 1970-х годов Mercedes-Benz выпустил еще одну модель фургона, названную T 1, в весовой категории чуть ниже всеми любимого Düsseldorfer. Важным моментом здесь, помимо расширения модельного ряда фургонов компании, было то, что новый фургон был сконструирован так, чтобы оптимизировать комфорт водителя и пассажиров. T 1 имел регулируемое водительское сиденье, которое можно было перемещать вперед и назад, а также регулировку высоты. Рулевое колесо имело толстую поролоновую набивку, а климатическая система имела двухступенчатый вентилятор.

Современные фургоны

Mercedes-Benz Sprinter Интерьер
(1995-2006) Mercedes-Benz Sprinter Интерьер

T 1 имел огромный успех для Mercedes-Benz, и компания построила почти миллион единиц между его выпуском в конце 70-х и выпуском его замены в 1995 году. Название этого нового фургона будет мгновенно узнаваемым для большинства людей сегодня. поскольку имя Sprinter все еще используется на последних коммерческих автомобилях компании. Эти новые автомобили отличались увеличенным пространством для ног, запирающимся перчаточным ящиком, более законченным и законченным салоном и дополнительными подушками безопасности.

(2006-2013) Mercedes-Benz Sprinter 2 Интерьер
(2006-2013) Mercedes-Benz Sprinter 2 Интерьер

С тех пор Mercedes-Benz продолжил итерацию Sprinter и теперь представляет третье поколение этого популярного фургона. За прошедшие годы компания улучшила качество интерьера фургона до такой степени, что теперь он почти такой же уютный и комфортный, как и легковой автомобиль. Последние модели Sprinters могут быть оснащены большими информационно-развлекательными экранами, системами голосового управления и автоматическим климат-контролем — функциями, которые отсутствуют во многих современных легковых автомобилях в качестве стандартных опций.

Мерседес Ван Кокпит
(2018+) Mercedes-Benz Sprinter Интерьер

Фургоны по-прежнему остаются в основном рабочими автомобилями и никогда не будут такими удобными для водителя, как легковые. Тем не менее, мы можем поблагодарить Mercedes-Benz за помощь в внедрении инноваций и комфорта в фургонах, особенно в области кабины и интерьеров фургонов, поскольку они могут отдать должное удобным коммерческим автомобилям, которые мы видим сегодня. Заглядывая в будущее, Mercedes-Benz поддерживает поезд с электромобилем , поскольку в 2019 году компания выпустила свой eSprinter.

Мерседес Спринтер

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.