Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Ford F-150 2021 года

Адам Tonge.

В 2021 модельном году Ford Motor Company появились новые грузовики, кроссоверы и внедорожники. Сто семнадцатилетняя компания вновь сосредоточила внимание на этих прибыльных категориях, но больше не предлагает седан в Америке. Bronco, Bronco Sport и Mustang Mach-E расширяют портфель автомобилей Ford, добавляя новые сегменты для бренда. Все это очень важные продукты для будущего Ford Motor Company. Однако ни один из этих автомобилей не приносит компании такой же доход, как другой автомобиль в модельном ряду 2021 года; Ford F-150 2021 года.

Можно с уверенностью сказать, что F-150 — самый важный продукт Ford. Он был самым продаваемым автомобилем в Америке с 1977 года и находится в сегменте, где средняя цена сделки составляет около 50 000 долларов. В 2014 году, чтобы создать более функциональный и более экономичный грузовик, Ford перевел F-150 тринадцатого поколения на полностью алюминиевый кузов. Но между этим выпуском и сегодняшним днем ​​сегмент полноразмерных грузовиков стал еще более конкурентоспособным. General Motors выпустила совершенно новые Silverado 1500 и Sierra 1500, а FCA представила совершенно новый RAM 1500.

RAM 1500 атаковал полноразмерный рынок большим сенсорным экраном, большим количеством роскошных функций и фантастическим интерьером. RAM даже стала самым быстрорастущим брендом Америки. F-150 2021 года дает Ford возможность догнать конкурентов и, возможно, обойти их. Новый грузовик оснащен рядом новых функций, новым двигателем, новым интерьером и совершенно новым дизайном. Но разве это грузовик лучше, чем близнецы GM или RAM? Компания Ford предложила изданию The Truth About Cars прокатиться на новом Ford F-150 2021 года на социально-дистанционной поездке рядом с испытательным полигоном в Мичигане, чтобы выяснить это.

По сравнению с F-150 2021 года внешний вид кажется скорее эволюционным, чем революционным. Уходящий грузовик выглядел великолепно, поэтому не нужно отказываться от успеха и наследия. Трудно сказать, но Ford утверждает, что каждая внешняя панель была переработана. Ford F150 2021 года отличается обновленным дизайном фар, новым капотом и новыми бамперами. Чтобы различать планки, сейчас существует одиннадцатьварианты решетки плюс новые двери багажника. Также есть ряд функциональных улучшений внешнего вида. Наиболее примечательными дополнениями являются светодиодные фары, светодиодные задние фонари, дополнительный бортовой генератор и подножки с увеличенной мощностью, которые обеспечивают лучший доступ к кровати. Ford также тратит значительные ресурсы на аэродинамику. F-150 2021 имеет новые активные жалюзи на решетке радиатора, активную воздушную заслонку, а также обновленную кабину и заднюю дверь, которые работают вместе для снижения расхода топлива.

Новое ощущение тепла продолжается внутри салона с полностью продуманным интерьером. Есть новые материалы, выбор цвета и дополнительное хранилище. Sync4 теперь также является стандартным. XL и некоторые F-150 с обрезкой XLT получают 8-дюймовый сенсорный экран. Серия XLT high и выше получает полностью новый 12-дюймовый центральный сенсорный экран. Также имеется 12-дюймовый кластер цифровых датчиков. Ford также добавил больше стандартных технологий помощи водителю, а также дополнительный комплект для вождения без помощи рук под названием Active Drive Assist. Другие функции включают внутреннюю рабочую поверхность, встроенный модем 4G LTE для обновлений по беспроводной сети и точку доступа.

Форд хотел, чтобы я сначала поехал на высококлассном F-150 Limited с новым двигателем PowerBoost. Однако я хотел уделить немного времени регулировке объема. Итак, первым был F-150 XLT SuperCrew с полным приводом и 2,7-литровым V6 с турбонаддувом в спецификации 302A.

302A — это терминология пакета Ford для XLT High; более известный как грузовик, который дилер хочет сдать вам в аренду. Этот конкретный грузовик имел привлекательную рекомендованную производителем розничную цену в размере 60 311 долларов США, включая 1695 долларов США и плату за доставку. Более важный номер; Тридцать шесть месяцев арендной платы по красной ковровой дорожке с выплатой $ 2 000 и 10 500 миль в год еще предстоит определить. Мне сказали, что этот уровень отделки салона составляет 40 процентов объема F-150. Это неудивительно, потому что этот пакет добавляет значительное количество контента, который можно найти на грузовиках с более высокой комплектацией. В первую очередь это подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, двенадцатидюймовый центральный экран, светодиодное освещение, внешняя розетка мощностью 400 Вт, сцепное устройство для прицепа класса IV и дистанционный запуск.

2,7-литровый силовой агрегат с турбонаддувом не изменился по сравнению с предыдущим поколением, он по-прежнему развивает мощность 325 лошадиных сил и 400 фунт-футов. крутящего момента. Вся эта мощность передается через десятиступенчатую автоматическую коробку передач Ford. Интерьер приятный, но простой. Это шаг вперед по сравнению с уходящим грузовиком, но не ожидайте дикой цветовой палитры. В салоне использованы более качественные материалы и интуитивно понятная компоновка. Несмотря на то, что грузовик оснащен заметным двенадцатидюймовым сенсорным экраном, кнопки и ручки просты в использовании и находятся в нужных местах. Мне также было очень легко устроиться на водительском сиденье.

Направляясь на сельские дороги Мичигана, F-150 2021 года кажется более тихим, чем грузовик предыдущего поколения. Двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, а подвеска хорошо поглощает неровности и выбоины на заброшенных дорогах Мичигана. Этот грузовик не рубит каньоны, но дело не в этом. Он создан для дорог Америки. F-150 выделяется, когда включен круиз-контроль и водитель путешествует по бескрайним просторам Северной Америки. Мне было бы комфортно водить этот грузовик по пересеченной местности или в продуктовый магазин. Это больше не рабочий грузовик. Хотя F-150, безусловно, можно использовать для работы и насчитывает миллионы единиц в автопарках, этот грузовик теперь является нашим полноразмерным седаном Ford.

В этой комплектации Ford F-150 доказывает, что было бы глупо брать в аренду другой автомобиль. Ford тратит много времени и денег на то, чтобы клиенты грузовиков были довольны. Здесь есть место для семьи из пяти человек, даже если рост всей семьи превышает шесть футов. Внутри есть все подстаканники и разъемы питания, которые могут вам понадобиться. У него также есть заднее сиденье, которое складывается с плоским полом для груза. Этот грузовик также был оснащен пакетом помощи водителю Ford Co-Pilot360 Assist 2.0, который добавляет адаптивный круиз, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при перекрестке и навигацию. В нем есть все функции и возможности, которые могут понадобиться семье, при этом уделяя особое внимание пространству и комфорту.

Затем я смог немного посидеть в Ford F-150 King Ranch SuperCrew 2021 года с новым 3,5-литровым двигателем PowerBoost. Этот двигатель сейчас является самым мощным в модельном ряду F-150. Он генерирует 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов. или крутящий момент. Это самый высокий крутящий момент, который когда-либо предлагался на F-150. Это полностью гибридный двигатель, сочетающий в себе 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом, 35-киловаттный электродвигатель и модульную гибридную трансмиссию, интегрированную в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford.

При выборе этой трансмиссии также добавляется источник питания Pro Power Onboard мощностью 2,4 или 7,2 кВт. Pro Power Onboard обеспечивает уровень мощности генератора, куда бы вы ни возили свой грузовик. Наш тестер King Ranch показал систему мощностью 7,2 киловатт, доступ к которой можно получить через розетки в салоне, четыре розетки на 120 вольт на 20 ампер и розетку на 240 вольт на 30 ампер. Такой уровень мощности позволит владельцу F-150 одновременно управлять несколькими инструментами с постоянной мощностью без скачков или нестабильного напряжения. Я спросил Ford, планируют ли они предлагать встраиваемый аксессуар для гидромассажной ванны, но они не комментируют будущие аксессуары для спа-кровати грузовика.

В дороге F-150 King Ranch с двигателем PowerBoost — это роскошный автомобиль с кроватью. Трансмиссия работает очень плавно и тихо, а мощность всегда доступна. У него нет слышимого бормотания 6,2-литрового V8 GM или оперативной памяти Hemi, но он более линейный и прямой. Это то, чего вы ожидаете от 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 от Ford, но теперь с увеличенным на 14 процентов крутящим моментом! У меня был гибрид семь лет, поэтому я предпочитаю торможение на грузовиках с PowerBoost, чем на грузовиках с более обычными силовыми агрегатами. Они менее чувствительны, чем некоторые обычные тормоза, но обеспечивают отличное тормозное усилие. Рекуперативное торможение также поглощает энергию, продлевая срок службы колодок и роторов.

F-150 King Ranch отличается гораздо более роскошным интерьером, наполненным коричневой и коричневой кожей с темным деревом. Значок King Ranch можно найти во многих местах, включая центральный подлокотник. Этот центральный подлокотник складывается в плоскую поверхность, которую можно использовать для работы или поедания тарелки супа. Этот грузовик был окрашен в привлекательный цвет Rapid Red металлик. Единственное улучшение, которое Ford мог бы внести в экстерьер, — это добавить двухцветную краску с цветными колесными дисками. За всю эту роскошь, мощь и значки приходится платить. Рекомендуемая производителем розничная цена тестового автомобиля составляла 75 740 долларов, включая стоимость доставки и пункта назначения в размере 1695 долларов. Это больше, чем два F-150 XL 2021 года с обычной кабиной, короткой кроватью и 5,0-литровым двигателем V-8. Однако Ford не пытается найти покупателей. F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке стоимостью более 50 000 долларов.

Ford F-150 2021 года — это эволюционный шаг от грузовика предыдущего поколения. Он выглядит похожим, он оснащен большинством тех же силовых агрегатов и имеет такую ​​же алюминиевую внешнюю конструкцию. Одно это уже не перепрыгнет через некоторые грузовики, которые строит RAM. Однако компания Ford взяла существующую формулу и улучшила ее. Интерьер, который был самым большим отставанием F-150 13-го поколения от нынешнего RAM 1500, был значительно улучшен. Я считаю, что внутренняя панель продумана лучше, чем у конкурентов.

Форд также добавил ряд функций к F-150; бортовой генератор, более стандартные технологии помощи водителю, рабочие поверхности на задней двери и в салоне, беспроводные обновления и зональное освещение, чтобы отличать его от конкурентов. Ford также предлагает больше возможностей выбора двигателя, кабины, кузова и комплектаций, чем GM или RAM. Хотя мне нужно больше времени, чтобы объявить его новым королем Truck Mountain, если бы я покупал полноразмерный грузовик, я бы начал свои поиски с Ford F-150 2021 года.

Источник