Независимый художник представил свое виденье того, каким может быть новый компактный пикап Ford Maverick в более внедорожной версии Raptor.
Ford Maverick, как сообщается, не поступит в производство до июля этого года, да и в целом, официальной презентации автомобиля пока что не было. Но это не мешает некоторым независимым дизайнерам представлять рендеры на новинку. В частности, в этой статье, опубликовано компьютерное изображение более производительного Ford Maverick Raptor — этот рендеринг был взят с форума Maverick Truck Club.
Вместо перекладины, проходящей через верхнюю часть фальшрадиаторной решетки, виднеются большие буквы FORD, как и на всех моделях Raptor. Также есть прочный на вид нижний бампер с соответствующей сеткой и противотуманные фары по углам. Расширители крыльев выступают дальше, чтобы прикрыть узловатые шины, предназначенные специально для езды бездорожью.
Логотип Raptor в задней части машины, находится в верхней правой части двери багажного отделения. Есть низкопрофильный бампер, который улучшит угол съезда. Впрочем, с этой точки зрения легче увидеть лифт подвески.
Поскольку Maverick еще даже не поступил в продажу, мы не знаем, появится ли вообще «заряженная» версия Raptor для этой модели или нет. Ходят слухи, что Ford работает над исполнением Timberline, которое будет также больше предназначено для езды по бездорожью, чем серийная версия Maverick, но не будет такой способной (во всех смыслах), того же Raptor. Вероятные фишки Maverick Timberline включают более внедорожные настройки подвески и более внедорожный комплект колес/шин.
Maverick построен на платформе Ford C2, на базе которой также построены внедорожник Bronco Sport и кроссовер Escape. Тестирование Bronco Sport показывает, что он вполне способен преодолевать серьезное бездорожье.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang стал самым популярным спортивным автомобилем. Согласно данным, которые представил Ford, по итогам прошлого года было продано 80 577 экземпляров Mustang по всему миру. Таким образом, на долю Ford Mustang приходилось 15,1% мирового рынка спортивных авто.