Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Ford Transit — версия с цистерной

Петр Грибачев.

Собранные на заводе в Елабуге малотоннажники Ford Transit на российском рынке чувствуют себя отлично — и продолжают уверенно наступать на пятки лидеру рынка в лице Газели Next. Так, за пять месяцев 2021 года, по данным агентства Автостат, у нас было продано 7060 Транзитов и 11505 Газелей. Разрыв, конечно, велик, но в прошлые годы был еще больше. При этом Ford продолжает продвигать на рынке все новые конверсии. Так, совсем недавно на рынок вывели Transit с цистерной на борту.

Основой для этой версии выбрано самое тяжелое шасси Transit со сверхдлинной колесной базой, полная масса которого составляет 4,7 тонны, — водить такую цистерну можно только с правами категории С. Соответственно, и двигатель здесь самый мощный в гамме, 155-сильный 2,2-литровый турбодизель.

Что же касается «бочки», то она изотермическая и предназначена для перевозки пищевой жидкости. Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры жидкости более чем на два градуса за десять часов — при условии, что разница в температуре между жидкостью и воздухом на улице не превышает 30 градусов. Внутренний объем — две тысячи литров.

Предполагается, что подобные автомобили могут заинтересовать, к примеру, развивающиеся фермерские хозяйства. Интересно, что данная модификация стала 150-й в транзитовской гамме на нашем рынке. При этом стоимость подобного автомобиля в стандартной версии стартует с отметки 3 млн 174 тысячи рублей.

Источник