Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Фургон MAN TGE на гусеницах для горнолыжных курортов

Максим Чернявский.

Уже пять лет прошло с момента запуска в производство малотоннажника MAN TGE, брата-близнеца Volkswagen Crafter, — а он все не может сравниться с ним по продажам. Даже на дорогах Европы эта машина по-прежнему остается редкостью, а до России она и вовсе до сих пор не добралась. Дилеры постоянно думают об увеличении продаж — так, недавно в австрийском городе Инсбрук этому фургону предложили еще одну сферу деятельности.

MAN TGE до сих пор нечасто встречается на дорогах Европы, в отличие от близнеца Volkswagen Crafter

Австрийский Тироль славится своими горнолыжными курортами. Специально для их посетителей теперь предлагается новое транспортное средство — полноприводный восьмиместный микроавтобус TGE на гусеничном ходу. Подобные переделки хорошо известны во «внедорожной» среде. Такую же схему любят использовать и фермеры — они переводят на гусеничный ход колесные тракторы.

Идея упростилась тем, что поставщик гусеничного хода, компания TrackSystems, базируется там же, в Тироле. Установка гусеничных комплектов занимает не более одного часа, проводится аналогично замене колес и не требует специализированной мастерской. Передвигаться рекомендуется на первой—третьей передачах в пределах 25—50 км/ч.На гусеничный ход переводят и легкий транспорт, и агротехникуНа гусеничный ход переводят и легкий транспорт, и агротехникуНа гусеничный ход переводят и легкий транспорт, и агротехнику

Гусеничный MAN TGE тяжелее колесного варианта примерно на 300 кг, а его габаритная ширина увеличилась до 2,40 м. Само собой, гусеничному вездеходу запрещено передвигаться по дорогам общего пользования, а вот ползать по альпийским склонам с туристами — сколько угодно.

О цене переделки традиционно не сообщается. Однако, к примеру, в нашей стране стоимость комплекта подобных систем отечественного производства стартует с 300 тысяч рублей, импортных — с миллиона.

Источник