Грузовой каркас в Москве, ограничивающий на ряде улиц проезд коммерческих машин полной массой больше 2,5 тонны, застыл в трех округах и пока не думает расширяться. Тем не менее все больше производителей легких грузовичков предлагают «бескаркасные» версии своих машин, полная масса которых меньше тех самых 2,5 тонны. Не так давно мы рассказывали, что подобные фургоны начал делать Ford. А теперь стало известно, что и Renault выведет на наш рынок легкие модификации своего фургона Master.
Всего в гамме французского производителя появится пять вариантов фургонов с полной массой 2490 кг. Все они имеют привод на передние колеса, оснащены 125-сильным дизелем и шестиступенчатой механической КП. Отличия — лишь в размерах кузовов, объем которых может составлять от 7,8 до 14,1 кубометра.
Но в данном случае, конечно, интереснее не объем поклажи, а ее возможная масса. Так на самом маленьком фургоне можно увезти лишь 600 кг груза. А наиболее объемный Master, способный съезжать с грузового каркаса, берет на борт смешные 425 кг поклажи.
Разумеется, с такой грузоподъемностью все легкие модификации французских фургонов могут также круглосуточно беспрепятственно заезжать в центр столицы, куда в дневное время пускают лишь грузовики, способные перевезти меньше тонны.
В Renault надеются, что подобные версии помогут поднять продажи, которые практически остановились. Так, по данным агентства Автостат, если в 2016 году в России было продано 520 различных модификаций Renault Master, то уже в 2017-м это число сократилось до 290 штук, а за прошлый год и вовсе удалось реализовать лишь 113 таких машин.
Если же говорить о ценах, то самый маленький Master полной массой 2,49 тонны обойдется в 1,76 млн рублей, что делает его, по сути, наиболее доступным иностранным фургоном на российском рынке. Тот же Ford Transit в аналогичном варианте дороже на 100 тысяч рублей, а за самый маленький Fiat Ducato и вовсе придется отдать как минимум 1,91 млн рублей.
Ваш комментарий будет первым