Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Автобус МАЗ «Гармошка»

МАЗ создал «гармошку», в которой не будет тесно.

Минский автомобильный завод выпустил первый автобус особо большой вместимости, оборудованный «толкающим» приводом и новейшим узлом сочленения

МАЗ 216 станет первым сочленённым белорусским автобусом заднемоторной компоновки: соответственно, силовая установка расположена… в хвостовой части «гармошки»! В результате инженеры сделали тихий и просторный салон, предоставив больше свободного места пассажирам. Новый автобус сделан полностью низкопольным — высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании системы книлинга («приседания») — 27см.

Автобус «растянулся» на 18 метров. 28-тонный автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes класса Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison. Предельная скорость ограничена на отметке 85 км/ч. Кстати, для стран Евросоюза автобусы будут комплектовать моторами класса Евро-6. Топливный бак рассчитан на 300 литров (но по желанию можно заказать 400-литровую ёмкость, которая будет упратана под полом передней секции).

Автобус предназначен для наиболее оживлённых городских маршрутов. Конфигурацию салона можно менять, но стандартная вариация — 40 брендированных сидений и 130 стоячих мест. Внутри предусмотрен мощный кондиционер, который можно использовать для обогрева.

Крупные города уже планируют закупать новую модель — в частности, машиной заинтересовались перевозчики из Польши, Эстонии и Сербии. Отметим, что европейские транспортные компании предпочитают именно «толкающие гармошки», так как они действительно просторнее «тянущих», поскольку моторная шахта располагается в хвостовой части автобуса, что минимизирует потери полезного пространства.

Теперь развитие автобусной автотехники [марки МАЗ] будет вестись по нескольким направлениям — и с «тянущим», и с «толкающим» приводом, что позволяет нам увеличить свое присутствие на зарубежных рынках.
пресс-служба ОАО «МАЗ»
Источник  https://auto.mail.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *